![]()
|
|||||||||||||
Ход мероприятия. Звучит веселая музыка.. Появляется педагог , одетый в морском стиле (пират/ капитан/ моряк и т.д.)Стр 1 из 2Следующая ⇒
![]()
Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе поисковой деятельности. Задачи: 1. Создать условия для принятия детьми решений, для развития коммуникативных навыков, умения договариваться, оценки и самооценки деятельности детей и выражения детьми своего мнения, проживания события в атмосфере праздника. 2. Создать условия для развития ловкости, координации движения, творческих способностей.
Ход мероприятия Звучит веселая музыка. Появляется педагог , одетый в морском стиле (пират/ капитан/ моряк и т.д.) Здравствуйте, ребята! А вы любите приключения? Недавно я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей, послушайте, что он написал:
А еще в письме была карта. Давайте посмотрим ее, что же здесь? Дети рассматривают карту и догадываются, что на ней показано место, где спрятан клад … Ребята, пираты любят искать клады и тайники с сокровищами, поэтому я предлагаю вам отправиться в морское путешествие со мной. Вы готовы к приключениям? Для начала мы все наденем яркие косынки (на голову, на шею, на руку - по желанию) - Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
1 ЗАДАНИЕ. Нам нужно построить корабль. (Дети вместе с ведущей строят силуэт корабля из большого напольного конструктора и стульев) . Когда корабль будет готов, все «садятся» на него и отправляются в плавание) Пиратскую считалку повторяй:
2 ЗАДАНИЕ. Прямо по курсу «Остров Загадок». Причаливаем, выходим, садимся на песок (на пол, на коврики- траву и т.д.). Нужно отгадать морские загадки.
|
|||||||||||||
|