Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?



IV. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?

Наглядности.

Научности.

Доступности.

Связи теории с практикой.

Систематичности и последовательности.

V. К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей -непременное условие развивающего обучения»?

Сознательности и активности.

Наглядности.

Доступности.

Научности.

Связи теории с практикой.

VI. К какому принципу вы отнесете правило: «Следите "за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»?

Научности:

Наглядности.

Связи теории с практикой.

Доступности.

Систематичности и последовательности.

VII. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: oт эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?

Связи теории с практикой.

Прочности.

Научности.

Систематичности и последовательности.

Сознательности и активности.

VIII. К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?

Наглядности.

Научности.

Доступности.

Прочности.

Связи теории с практикой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.