|
|||
IV. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? Наглядности. Научности. Доступности. Связи теории с практикой. Систематичности и последовательности. V. К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей -непременное условие развивающего обучения»? Сознательности и активности. Наглядности. Доступности. Научности. Связи теории с практикой. VI. К какому принципу вы отнесете правило: «Следите "за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»? Научности: Наглядности. Связи теории с практикой. Доступности. Систематичности и последовательности. VII. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: oт эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»? Связи теории с практикой. Прочности. Научности. Систематичности и последовательности. Сознательности и активности. VIII. К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»? Наглядности. Научности. Доступности. Прочности. Связи теории с практикой.
|
|||
|