![]()
|
|||||||||||||
Спартанское воспитание. Закрепление нового материала. Домашнее задание3.Спартанское воспитание | - Как же из спартанцев получались искусные воины. Предлагает вниманию учащихся посмотреть сценку «Спартанское воспитание» и ответить на вопрос: В чем особенности спартанского воспитания? - Что вам нравится, а что не нравится в воспитании спартанцев? | Предлагает вниманию учащихся посмотреть сценку «Спартанское воспитание» Отвечают на вопросы | умение давать ответы на вопросы, приводить аргументы в подтверждение своей точки зрения.(к) аргументированно оценивать чужие поступки опираясь на ситуации(л) вырабатывать уважительно- доброжелательное отношение к непохожим на себя(л) осваивать новые социальные роли(л) | ||||||||||
Закрепление нового материала | Ребята, а хотели бы вы оказаться на самом деле в Древней Спарте? Как и любая цивилизация Древняя Спарта оставила свой след в истории человечества, мы отметили ее положительный и отрицательный опыт. Но мы, люди 21 века должны с уважением и пониманием относиться к наследию человечества, каким бы оно ни было, ведь это был выбор этих людей. (Лаконизм, спартанское воспитание, спартанские условия жизни) У вас в листе путешественника есть шаблон для игры «Крестики - нолики». Я читаю предложение, а вы если согласны, то ставите крестик, а если нет - нолик. | Учащиеся выделяют положительные и отрицательные стороны жизни
| приводить аргументы в подтверждение своей точки зрения.(к) Анализ полученных знаний(п) | ||||||||||
Домашнее задание | Учитель организует дифференцированное домашнее задание: По возможностям ученика 1. Напишите заметку в журнал на одну из предложенных тем: «Древняя Спарта», «Один день из жизни спартанского мальчика», «Путешествие по Древней Спарте». План написания заметки: 1) Введение (Чем интересна тема?); 2) Основная часть(Что я знаю по теме?); 3) Заключение (Мое мнение! Общий вывод по теме). 2. Синквейн со словом «Спарта» 3. Развернутый план на тему: «Спартанская армия» | ||||||||||||
|
|||||||||||||
|