Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАКРОСРЕДА



МАКРОСРЕДА

1.Экономические факторы - Финансовая стабильность TUI Россия гарантирована компанией S-Group Capital Management. TUI Россия имеет самый высокий размер финансового обеспечения среди туристических компаний России и самые крупные фингарантии.

На платежеспособный процесс населения оказывает влияние множество факторов, среди которых:

уровень экономического развития самой страны;

• размер реальной заработной платы;

• уровень инфляции;

• уровень безработицы и т.д.

2. Природные факторы - На природные факторы влияет климат, сезонность. 3.Демографические факторы оказывают существенное влияние на развитие международного туризма. В результате роста народонаселения планеты увеличивается мировой туристские потенциал. «Tui» представляет туры для всех возрастных категорий.

4.Научно-технические факторы - Анализ позволяет увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новых видов услуг. Технологии, обслуживающие туристскую отрасль, подразделяются на три сферы: транспортная техника, оснащение гостиниц и ресторанов, коммуникационная техника. TUI объединяет сильных туроператоров, более 1600 туристических агентств и ведущих онлайн-порталов, более 380 отелей, 6 авиакомпаний с 150 самолетами, 18 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств.

5.Культурные факторы - Это рост культурного уровня населения многих стран. Иными словами, чем ниже рост культурного населения страны, тем меньше спрос на познание культуры.

6.Политико-правовые факторы.

- смягчение административного контроля в сфере туризма

- унификация налоговой и денежной политики

- политика открытия границ

- политическая обстановка в мире и отдельных странах

                                                  Вывод :

Проанализировав данную работу, можно сделать вывод, что макросреда «TUI» включает в себя такие факторы как: политико-правовые, культурные, природные, экономические, демографические, научно-технические, которые, независимо влияют на турфирму.

Важные факты микросреды – это «поставщики» и «торговля».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.