|
|||
МАКРОСРЕДА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МАКРОСРЕДА 1.Экономические факторы - Финансовая стабильность TUI Россия гарантирована компанией S-Group Capital Management. TUI Россия имеет самый высокий размер финансового обеспечения среди туристических компаний России и самые крупные фингарантии. На платежеспособный процесс населения оказывает влияние множество факторов, среди которых: уровень экономического развития самой страны; • размер реальной заработной платы; • уровень инфляции; • уровень безработицы и т.д. 2. Природные факторы - На природные факторы влияет климат, сезонность. 3.Демографические факторы оказывают существенное влияние на развитие международного туризма. В результате роста народонаселения планеты увеличивается мировой туристские потенциал. «Tui» представляет туры для всех возрастных категорий. 4.Научно-технические факторы - Анализ позволяет увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новых видов услуг. Технологии, обслуживающие туристскую отрасль, подразделяются на три сферы: транспортная техника, оснащение гостиниц и ресторанов, коммуникационная техника. TUI объединяет сильных туроператоров, более 1600 туристических агентств и ведущих онлайн-порталов, более 380 отелей, 6 авиакомпаний с 150 самолетами, 18 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств. 5.Культурные факторы - Это рост культурного уровня населения многих стран. Иными словами, чем ниже рост культурного населения страны, тем меньше спрос на познание культуры. 6.Политико-правовые факторы. - смягчение административного контроля в сфере туризма - унификация налоговой и денежной политики - политика открытия границ - политическая обстановка в мире и отдельных странах Вывод : Проанализировав данную работу, можно сделать вывод, что макросреда «TUI» включает в себя такие факторы как: политико-правовые, культурные, природные, экономические, демографические, научно-технические, которые, независимо влияют на турфирму. Важные факты микросреды – это «поставщики» и «торговля».
|
|||
|