Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИКРОСРЕДА



 

Практическая работа №1

«Маркетинговая среда туристского предприятия.

Малинкина Алёна. Т-О-18

 

Политико-правовые факторы
Демографические факторы
Экономические факторы
ТОРГОВЛЯ
КЛИЕНТУРА
Научно-технические факторы
Поставщики
TUI
Конкуренты
Природные факторы
Культурные факторы

 

МИКРОСРЕДА

1.Клиентура - «TUI» занимает лидирующие позиции на мировом туристическом рынке, обслуживает более 27 млн. клиентов в год, предлагая отдых в 180 странах мира.

2.Конкуренты - «Coral Travel», «Tez Tour», «Sunmar», «NTK-Intourist», «Pegas Touristik», «ICS Travel Group», «AnexTour».

3.Поставщики - Группа «TUI»  объединяет сильных туроператоров, более 1600 туристических агентств и ведущих онлайн-порталов, более 380 отелей, 6 авиакомпаний с 150 самолетами, 18 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств. TUI Group обладает самым большим чартерным флотом в Европе — около 150 самолетов. В концерн входят известные цепочки отелей TUI Blue, TUI Magic Life, RIU, Sensimar, Robinson Club, Sensatori и многие другие. Всего в группе TUI насчитывается более 240 брендов.

4.Торговля - Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ, Турцию, Испанию, Италию, Тунис, Грецию, Болгарию, Андорру, Хорватию, Черногорию, Финляндию, Кипр, Израиль, Иорданию, Таиланд, Кубу и др.

Одним из приоритетных направлений компании является развитие внутреннего и въездного туризма. Компания предлагает отдых по всей России - на курортах Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод, туры на Байкал, на Камчатку и Сахалин, в Алтайский край, Карелию, Калининградскую область, Великий Устюг и другие регионы страны. С 2018 года компания активно работает на рынке въездного туризма



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.