Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект  «Сказочные лабиринты игры»



                                                     Проект                                 «Сказочные лабиринты игры»

Участники:обучающиеся группы «Радуга»

                   учитель-логопед

                   воспитатели группы

                   родители

 Цель проекта:

 обновить образовательный процесс для интеллектуально-творческого развития дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Ожидаемые результаты:

Для детей:

-Сформирован устойчивый интерес к развивающим играм Воскобовича.

Появление высокой мотивации к самостоятельной поисково-познавательной и исследовательско -игровой деятельности.

-Сформированы речевые навыки, базисные представления дошкольников об окружающем мире , математические навыки

-Развиты умения работать в команде сверстников ,в паре, взаимодействовать со взрослым.

-Повышение у детей уровня речевой активности, инициативы, самостоятельности,.

                                        Для родителей:

-Повышение компетентности родителей по вопросу влияния развивающих игр Воскобовича на творческое и интеллектуальное развитие дошкольников.

-Участие в мастер-классах, родительских мастерских с целью приобретения практических навыков в играх.

2.Практическая часть.

Изготовление элементов к оборудованию.-«Конструктор букв», «Волшебная восьмёрка».

Используя трафареты, родители перенесли элементы букв на цветной фетр(синий, зелёный, красный) . Используя эту цветовую гамму, родители закрепили практические навыки применения звукового анализа слов .Затем, сложив в определенной последовательности, выложили буквы, цифры. Потом приклеили липучки и поместили готовые изделия на мини Ларчик.                                    

По итогам мастер-класса, родителям были даны практические советы по изготовлению элементов оборудования к играм Воскобовича

.Для конструктора букв необходима: фанерная основа с резинками, с помощью которых фиксируются детали букв. 15 деталей отличаются своей формой и названием (воротики, уголки, стрелочки, клюшки, лапки и совочки). Складывание буквы из деталей, трансформирование одной буквы в другую поможет малышу лучше запомнить ее графический образ.

 

Итоги мастер-класса:

1.Повысилась компетентность родителей по вопросу влияния развивающих игр Воскобовича на творческое и интеллектуальное развитие дошкольников.

2. Приобретение практических навыков в изготовление оборудования к играм Воскобовича в домашних условиях.

 

  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.