![]()
|
|||
Проект «Сказочные лабиринты игры» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Проект «Сказочные лабиринты игры» Участники:обучающиеся группы «Радуга» учитель-логопед воспитатели группы родители Цель проекта: обновить образовательный процесс для интеллектуально-творческого развития дошкольников посредством развивающих игр Воскобовича и в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Ожидаемые результаты: Для детей: -Сформирован устойчивый интерес к развивающим играм Воскобовича. Появление высокой мотивации к самостоятельной поисково-познавательной и исследовательско -игровой деятельности. -Сформированы речевые навыки, базисные представления дошкольников об окружающем мире , математические навыки -Развиты умения работать в команде сверстников ,в паре, взаимодействовать со взрослым. -Повышение у детей уровня речевой активности, инициативы, самостоятельности,. Для родителей: -Повышение компетентности родителей по вопросу влияния развивающих игр Воскобовича на творческое и интеллектуальное развитие дошкольников. -Участие в мастер-классах, родительских мастерских с целью приобретения практических навыков в играх. 2.Практическая часть. Изготовление элементов к оборудованию.-«Конструктор букв», «Волшебная восьмёрка». Используя трафареты, родители перенесли элементы букв на цветной фетр(синий, зелёный, красный) . Используя эту цветовую гамму, родители закрепили практические навыки применения звукового анализа слов .Затем, сложив в определенной последовательности, выложили буквы, цифры. Потом приклеили липучки и поместили готовые изделия на мини Ларчик. По итогам мастер-класса, родителям были даны практические советы по изготовлению элементов оборудования к играм Воскобовича .Для конструктора букв необходима: фанерная основа с резинками, с помощью которых фиксируются детали букв. 15 деталей отличаются своей формой и названием (воротики, уголки, стрелочки, клюшки, лапки и совочки). Складывание буквы из деталей, трансформирование одной буквы в другую поможет малышу лучше запомнить ее графический образ.
Итоги мастер-класса: 1.Повысилась компетентность родителей по вопросу влияния развивающих игр Воскобовича на творческое и интеллектуальное развитие дошкольников. 2. Приобретение практических навыков в изготовление оборудования к играм Воскобовича в домашних условиях.
|
|||
|