Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное дошкольное образовательное учреждение



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 167»

Ленинского района г. Саратова

 

        

 

 

                         Мастер-класс для родителей
                       «Играем в развивающие игры
                                  Воскобовича дома»

                                                                                          Проведён:    

                                                                            учитель –логопед:

                                                                        Цыбиргановой Ю.М.,

                                                                                    воспитатели:

                                                          Атикешева А.С., Яценко Т.А.  

                               Саратов-2018

Цель: освоение и последующее применение технологии  Воскобовича родителями в домашних условиях.
Задачи:
1.Демонстрация  участникам мастер-класса различные возможности использования игр;
2. Практические рекомендации по использованию игр в различных видах детской деятельности.

Оборудование :коврограф Ларчик, Мини-Ларчик, теремки Воскобовича, кораблик «Брызг-Брызг»,персонажи к играм, набор цветного фетра, трафареты букв и цифр, ножницы липучки, клей. 


                                               Ход мастер-класса:

1.Теоритическая часть.

Презентация «Сказочные лабиринты игр Воскобовича»(Цыбирганова Ю.М.)

Вячеслав Воскобович – изобретатель, который придумал более 50 пособий для развития умственных и творческих способностей ребенка.

                  Характерные особенности игр В.В. Воскобовича

1.Каждая игра представляет собой сказочный сюжет, узнавая сюжет за сюжетом ребёнок решает ряд игровых задач на основе какого-либо материала (эластичные шнуры, разноцветные резинки, прозрачные и гибкие пластинки).

2. Задания детям даются в различной форме: в виде модели, схемы, устной инструкции, что знакомит детей с различными способами приёма и передачи информации.

3. В основу игр положен принцип постепенного и постоянного усложнения материала.

4. Задания имеют широкий возрастной возрастной диапазон участников игр. С одной и той же игрой могут заниматься дети и 3-х и 4-х и 7-ми лет, а иногда и дети средней школы. Это возможно потому, что к постоянному физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных задач.

            С помощью игр  Воскобовича решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир, в это время ребенок незаметно для себя запоминает и узнает цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику, внимание.

Все игры - свободный полет воображения, которое может вылиться в какое-нибудь открытие.

Методические сказки, которые содержат сюжеты о превращениях и приключениях веселых героев и одновременно логические вопросы, задания и упражнения по моделированию, преобразованию предметов. Эту авторскую игровую технологию Вячеслав Воскобович назвал «Сказочные лабиринты».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.