Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пример: Реклама в мобильном поиске Google



Пример: Реклама в мобильном поиске Google

2. Реклама в сетях

Особенности рекламы в сетях

Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек. Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он:

· мог интересоваться вашими товарами / услугами ранее;

· прямо сейчас находится на сайте, который относится к вашей тематике.

В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам (прорабатываем семантику сами или доверяем эту работу рекламной системе, выбирая автотаргетинг). Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. У каждой рекламной системы своя сеть партнерских сайтов:

· у Яндекса — это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);

· у Google — это система Google Display Network (контекстно-медийная сеть, КМС).

Рекламная сеть Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).

Виды таргетингов в РСЯ:

· Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.

 

· Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами, которые сумела «считать» система.

На заметку: выбрать один из двух этих таргетингов не получится, использовать их можно только вместе.

· Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой пользователей, которые уже были на вашем сайте / видели вашу рекламу и т. д.

· Рекламодатели Яндекс.Директа могут настраивать рекламу по сегментамизЯндекс.Аудиторий. Сервис предоставляет множество возможностей: например, можно подбирать аудиторию по геолокации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.