|
|||
Пример: Реклама в мобильном поиске GoogleПример: Реклама в мобильном поиске Google 2. Реклама в сетях Особенности рекламы в сетях Реклама в сетях показывается на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах, входящих в партнерскую сеть рекламных систем. Ее можно назвать дополнительной информацией к содержанию страниц, которые просматривает человек. Хотя для показа объявлений пользователь не вводит конкретный запрос, он: · мог интересоваться вашими товарами / услугами ранее; · прямо сейчас находится на сайте, который относится к вашей тематике. В этом главное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по конкретным ключевым запросам (прорабатываем семантику сами или доверяем эту работу рекламной системе, выбирая автотаргетинг). Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся (нацеливаемся) на пользователей, которые прямо сейчас не ищут товар / услугу, но так или иначе проявили интерес к тому, что мы рекламируем. У каждой рекламной системы своя сеть партнерских сайтов: · у Яндекса — это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ); · у Google — это система Google Display Network (контекстно-медийная сеть, КМС). Рекламная сеть Яндекса В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК). Виды таргетингов в РСЯ: · Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.
· Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами, которые сумела «считать» система. На заметку: выбрать один из двух этих таргетингов не получится, использовать их можно только вместе. · Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой пользователей, которые уже были на вашем сайте / видели вашу рекламу и т. д. · Рекламодатели Яндекс.Директа могут настраивать рекламу по сегментамизЯндекс.Аудиторий. Сервис предоставляет множество возможностей: например, можно подбирать аудиторию по геолокации.
|
|||
|