![]()
|
|||
Пример рекламного объявленияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Что такое контекстная реклама? Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Если по факту:говоря «контекстная реклама», всё чаще подразумевают все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads. 1. Какой бывает и как выглядит контекстная реклама? Основные виды контекстной рекламы Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, эта реклама давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, а новые возможности для рекламодателей появляются постоянно. Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads: · Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google. · Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем. · Смарт-баннерыв Яндекс.Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе вида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте). · Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой. · Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads. · Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения. · Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.
Поисковая контекстная реклама Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Особенности поисковой рекламы: · Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги. · Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению. · Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик. Из чего состоит поисковое объявление: Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт. Пример рекламного объявления · Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама. · Второй заголовок: быстро и удобно. · Быстрые ссылки (ссылки на важные страницы вашего сайта): инструменты, регистрация, блог, вебинары. · Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads. · Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д. · Виртуальная визитка: контактная информация. В поисковых системах есть различные рекламные блоки. Рассмотрим основные. Рекламная выдача в поиске Яндекса Рекламный блок «Премиум-показы». Показывается над результатами органической выдачи. Здесь может быть показано до четырех объявлений Где еще может показываться поисковая реклама: · В мобильном поиске Яндекса. Объявления могут располагаться над и под органической выдачей, а также в середине. · В блоке динамических показов. Он находится на второй и последующих страницах поиска Яндекса. Рекламная выдача в поиске Google Рекламный блок, располагающийся над результатами органической выдачи. Здесь может быть показано до четырех объявлений Товарная галерея. Может располагаться справа от результатов поиска или над результатами рекламной выдачи В целом рекламные блоки в поиске Google и блоки Яндекса довольно похожи: · Реклама транслируется под результатами органической выдачи (блок включает до трех объявлений). · Реклама показывается в мобильном поиске Google. Посмотрите:
|
|||
|