![]()
|
|||||||
Анализ целевой аудитории по шагам ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Анализ целевой аудитории по шагам Для того чтобы провести правильно анализ необходимо поставить себя на место потребителя и составить перечень вопросов, которые могут возникнуть входе принятия решения. Для начала определяем кто ваши клиенты, здесь применяем социально демографические данные. Задаем ряд вопросов: · Какой возраст? · Какой пол? · Чем интересуются? · Кем работают/где учатся? · Что их объединяет? Сложно? На самом деле нет, необходимо просто подумать. Вы работаете со своими читателями/зрителями и общаетесь с ними, видите какие группы они посещают, под какими постами оставляют комментарии. Отсюда можно сделать выводы и составить карту.
|
|||||||
|