|
|||
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ?Стр 1 из 2Следующая ⇒ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ? Определение Целевая группа (целевая аудитория) — люди, объединённые общими признаками или ради общей цели или задачи. Общими признаками могут быть любые характеристики, например, участники мероприятий проекта «Школа Росатома» от 14 до 45 лет, активные школьники и педагоги. Или: жители города N, интересующиеся мероприятиями по саморазвитию, тренингами личностного роста, в возрасте 18-35 лет, работающие или студенты. Или: учащиеся 8-11 классов школы №22222, интересующиеся ранней профориентацией, склонных к гуманитарным наукам. Как определить целевую аудиторию Выбор ЦА самая сложная часть в построении любого продвижения. Существует насколько методов определения целевой аудитории. В самом начале определите портрет идеального потребителя (ИП) вашего продукта, который станет ядром вашей ЦА. ИП – это самые активные потребители вашего контента, с ними легче всего работать. На втором этапе определите основную ЦА, с которой предстоит много работать. Для этого вам потребуется ответить на ряд ключевых вопросов: · Социально демографические данные, (пол, возраст, учится, работает, состоит в браке или нет, где живет, средний доход, статус в обществе и т.д.). · Психологические особенности целевой аудитории, дают возможность установить эмоциональную связь между продуктом и покупателем. В маркетинге используются для составления триггеров продаж. · Какие основные требования выдвигает пользователь к вашему контент-продукту? · Какие основные потребности потребителя решает контент-продукт? Какие проблемы пытается решить потребитель с помощью вашего продукта? · Как целевой клиент потребляет ваш контент-продукт, какие основные и второстепенные факторы влияют на его выбор? Почему он должен прочитать/посмотреть именно ваш продукт? · Как узнают о вашем контент-продукте, какие источники привлечения задействованы?
|
|||
|