Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета. ФИ, класс



Анкета

ФИ, класс

1. Отвечать у доски 01234

 

2. Пойти в дом к незнакомым людям 01234

 

3. Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах 01234

 

4. Разговаривать с директором школы 01234

5. Думать о своем будущем 01234

 

6. Учитель смотрит по журналу, кого бы спросить 01234

 

7. Тебя критикуют, в чем-то упрекают 01234

 

8. На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) 01234

 

9. Пишешь контрольную работу 01234

 

10. После контрольной учитель называет отметки 01234

 

11. На тебя не обращают внимания 01234

 

12. У тебя что-то не получается 01234

 

13. Ждешь родителей с родительского собрания 01234

 

14. Тебе грозит неудача, провал 01234

 

15. Слышишь за своей спиной смех 01234

 

16. Сдаешь экзамены в школе 01234

 

17. На тебя сердятся (непонятно почему) 01234

 

18. Выступать перед большой аудиторией 01234

 

19. Предстоит важное, решающее дело 01234

 

20. Не понимаешь объяснений учителя 01234

 

21. С тобой не согласны, противоречат тебе 01234

 

22. Сравниваешь себя с другими 01234

 

23. Проверяются твои способности 01234

 

24. На тебя смотрят как на маленького 01234

 

25. На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос 01234

 

26. Замолчали, когда ты подошел (подошла) 01234

 

27. Оценивается твоя работа 01234

 

28. Думаешь о своих делах 01234

 

29. Тебе надо принять для себя решение 01234

 

30. Не можешь справиться с домашним заданием 01234


 

 

Методика включает ситуации трех типов:

 

1. ситуации, связанные со школой, общением с учителями;

 

2. ситуации, актуализирующие представление о себе;

 

3. ситуации общения.

 

Соответственно, виды тревожности, выявляемые с помои то данной шкалы, обозначены так: школьная, самооценочная, межличностная. Данные о распределении пунктов шкалы представлены в таблице.

 

 

Вид тревожности

Номер пункта шкалы

           
           
Школьная  
Самооценочная  
Межличностная  
                       


Подсчитывается общая сумма баллов отдельно по каждому разделу шкалы и по шкале в целом. Полученные результаты интерпретируются в качестве показателей уровней соответствующих видов тревожности, показатель по всей шкале – общего уровня тревожности.

 

В таблице представлены стандартные данные, позволяющие сравнить

 

показатели уровня тревожности в различных половозрастных группах. Для 10х классов

 

  Общая Школьная Самооценочная Межличностная
  тревожность тревожность тревожность тревожность
Норма Ж 35-62 5-17 12-23 5-20
  М 23-47 5-14 8-17 5-14
Несколько Ж 63-76 18-23 24-29 21-28
повышенный М 48-60 15-19 18-22 15-19
Высокий Ж 77-90 24-30 30-34 29-36
уровень М 61-72 20-24 30-34 20-23

 

Для 8х классов

  Общая Школьная Самооценочная Межличностная
  тревожность тревожность тревожность тревожность
Норма Ж 30-62 7-19 11-21 7-20
  М 17-54 4-17 4-18 5-17
Несколько Ж 63-78 20-25 22-26 21-27
повышенный М 55-73 18-23 19-25 18-24
Высокий Ж 79-94 26-31 27-31 28-33
уровень М 74-91 24-30 26-32 25-30

 

Недостаток этой шкалы заключается в том, что результаты исследования будут целиком и полностью зависеть от желания школьника отвечать, от его доверия к экспериментатору. Это означает, что шкала в первую очередь выявляет тех школьников, которые не только испытывают тревожность, но и считают необходимым заявить об этом. Часто высокие баллы по шкале являются своеобразным "криком о помощи" и, напротив, за "чрезмерным спокойствием" может скрываться повышенная тревожность, о которой учащийся по разным причинам не хочет сообщать окружающим. Поэтому для достоверности результатов мы использовали эту методику в совокупности с графическими методами диагностики



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.