|
|||
Практикум и проверка полученных результатов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Практикум и проверка полученных результатов Коллективная работа над заданиями на местах / у доски 1) начертите отрезок АВ и отметьте точку С, которая не лежит на этом отрезке 2) сколько отрезков изображено на рисунке 3) начертите отрезки так, чтобы они пересекались Номера в учебнике №44 – самостоятельный поиск отрезков – взаимопроверка с результатом соседа, коллективное подтверждение №47 – работа на местах, коллективная проверка №49 – вызов ученика к доске, стандартное оформление задачи: чертеж, краткое условие, ход решения с буквенными выражениями, после преобразованными в числовой эквивалент. Если остается время – задание на повторение №78 (1-8) 1. Подведение итогов, домашнее задание С какими понятиями вы сегодня познакомились на уроке математики? Давайте с вами вспомним эти понятия (ученики отвечают, работая с учебником). Узнали, как и с помощью чего можно измерить длину отрезка – ответы учеников - и применили полученные знания на практике. Откройте дневники и запишите домашнее задание: п. 3 (выписать основные понятия в тетрадь для правил и выучить их), №45, 48, 50. Оценки за сегодняшний урок получают (зачитываются фамилии / имена детей с оценками). Спасибо за хорошую работу на уроке.
|
|||
|