|
|||
Организационный этап. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материалаСтр 1 из 3Следующая ⇒
«Фигуры в окружающем мире» Цель урока:организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:
Задачи урока:освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Отрезок. Длина отрезка»: o знание определений понятий, понимание взаимосвязей между ними, o умение применять эти знания и умения для решения практических задач, o контроль уровня освоения материала, o развитие метапредметных универсальных учебных действий. 1. Организационный этап Приветствие. Проверка готовности класса к уроку 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала 1) Повторение ранее изученного материала: мини-опрос по понятиям (натуральные числа, цифры, классы, разряды), устный счет по цепочке. 2) Обмен тетрадями, комментарии по проверочной работе. 3) Сегодня мы начнем знакомство с одним из разделов математики, который изучает фигуры и их свойства. Может, кто-нибудь знает, как называется этот раздел математики? (ответ учеников) Правильно, это – геометрия – одна из наиболее древних наук. Появление и развитие геометрических знаний связано с практической деятельностью людей: земледелие, строительство, желание украсить свой быт и одежду... Первые геометрические факты найдены в вавилонских клинописных таблицах и египетских папирусах. Неоценимый вклад в развитие геометрии был внесен древнегреческими математиками. (ученики могут назвать имена математиков Древней Греции) Наибольшее влияние на развитие геометрии оказали труды греческого ученого Евклида, жившего в Александрии в III веке до н.э. Его сочинение "Начала" почти 2 тысячи лет служило основной книгой, по которой изучали геометрию. Сегодня мы начнем знакомство с изучения части геометрии под название планиметрия. В ней рассматриваются фигуры, изображенные на плоскости.
|
|||
|