№
п/п
| Название этапов подготовки
выпускной квалификационной работы
| Срок выполнения этапов работы
| Примечания
|
1.
| Написание Введения
| октябрь 2019
| |
2.
| Объект, предмет и цель работы. Определение задач ИАР.
| октябрь 2019
| |
| Написание Главы 1
|
| |
3.
| Теоретические основы совместной деятельности педагога и обучающихся с использованием средств прямой трансляции
| ноябрь 2019
| |
4.
| Применение технологии прямой трансляции в совместной деятельности педагога и обучающихся как педагогическая проблема
| декабрь 2019
| |
5.
| Педагог и обучающиеся как субъекты педагогического процесса с использованием средств прямой трансляции
| декабрь 2019
| |
6.
| Модель совместной деятельности педагога и обучающихся с применением средств прямой трансляции учебной информации
| декабрь 2019
| |
| Написание Главы 2
|
| |
7.
| Экспериментальная проверка эффективности модели совместной деятельности педагога и обучающихся с применением средств прямой трансляции учебной информации
| февраль 2020
| |
8.
| Методика оценки эффективности совместной деятельности педагога и обучающихся
| март 2020
| |
9.
| Экспериментальная проверка эффективности прямой трансляции как педагогического средства и анализ результатов
| апрель 2020
| |
10.
| Написание Заключения
| май 2020
| |
11.
| Оформление используемых источников
| май 2020
| |
12.
| Оформление Приложений
| май 2020
| |
13.
| Подготовка презентации, аннотация на русском и английском языках; сбор отзыва научного руководителя на ИАР
| июнь 2020
| |
( подпись ) (инициалы, фамилия)
( подпись ) (инициалы, фамилия)