|
||||||||||||||||||||
Кафедра инженерной и компьютационной педагогикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
_________________________________________________________________________ Факультет дополнительного и профессионального образования Кафедра инженерной и компьютационной педагогики Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Профессиональное обучение. Профиль: Информатика»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой _______________________________ название кафедры ___________________ _______________________ подпись уч. степень, звание Ф.И.О.
«_______» _________________________ 20____ г. З А Д А Н И Е НА ИТОГОВУЮ АТТЕСТАЦИОННУЮ РАБОТУ
Малеев Игорь Владимирович (фамилия, имя, отчество) 1. Тема работы: «Прямая трансляция учебной информации как эффективное средство совместной деятельности педагога и обучающихся» Научный руководитель: Марченко Г.В., к. пед. н., доц. ( Ф.И.О. ученая степень, звание) Утверждено на заседании кафедры инженерной и компьютационной педагогики «23» ноября 2019 года № 1543/08
2. Срок подачи слушателем работы __________________________________________
3. Выходные данные к работе: Выпускная квалификационная работа: приблизительно 85 с., ? рис., ? табл., ? приложение, 39 ссылок. Объект работы: средства совместной деятельности педагога и обучающихся. Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования средств прямой трансляции при педагогическом взаимодействии педагога и обучающихся. Провести анализ научной, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме использования средств прямой трансляции в образовательных процессах, выявить и теоретически обосновать возможности использования прямой трансляции учебной информации для повышения эффективности взаимодействия педагога и обучающихся и спроектировать модель применения данных средств в учреждениях высшего профессионального образования. Разработать структуру и содержание учебных занятий с использованием средств прямой трансляции, в том числе и систем автоматизированного взаимодействия с обучающимися (чат-боты), направленных на оптимизацию педагогического взаимодействия, и экспериментально проверить их эффективность. Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности разработанных учебных занятий и средств прямой трансляции учебной информации в процессе совместной деятельнойти педагога и обучающихся. Ключевые слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ОБУЧАЮЩИХСЯ, СРЕДСТВА ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать: 1. Провести анализ научной, психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме использования прямой трансляции как средства совместной деятельности педагога и обучающихся. 2. Выявить и теоретически обосновать возможности использования средств прямой трансляции учебной информации и спроектировать модель применения данных средств в учреждениях высшего профессионального образования. 3. Разработать структуру и содержание учебных занятий с использованием средств прямой трансляции, в том числе и систем автоматизированного взаимодействия с обучающимися (чат-бот), направленных на оптимизацию педагогического взаимодействия, и экспериментально проверить их эффективность. 4. Провести опытно-экспериментальную работу по проверке эффективности разработанных учебных занятий и средств прямой трансляции учебной информации в процессе совместной деятельности педагога и обучающихся.
5. Перечень графического материала (с точным обозначением обязательных материалов): 1. _____________; 2. ____________________; 3. _____________________________; 4. ____________________________________;
6. Консультанты разделов работы
7. Дата выдачи задания___________________________________________________
|
||||||||||||||||||||
|