|
|||
Данное занятие следует выполнять в хореографической форме!!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Дистанционные занятия ансамбля танца «Счастливое детство». 3 группа !!Данное занятие следует выполнять в хореографической форме!! Перед партерной гимнастикой обязательнопровести разминку: · Бег на месте с захлёстыванием ног назад; · Бег на мете с высоким поднятием колен вперед; · Наклоны в сторону, вперед и назад; · Повороты туловища направо и налево. После чего приступить к партерной гимнастике. Движения следует выполнять на ровной поверхности, подложить небольшое одеяло и коврик, чтобы было удобно выполнять. Внимание на протяжении всего партерного эксерсисаследует уделить поставке корпуса, спина ровная ( без прогиба), руки на поясе, локти смотрят строго в сторону, плечи опущены. Колени и носки натянуты, голова смотрит вперед, подбородок приподнят (не сильно). На данном уроке повторяем часть материла. В последующие занятия сюда будут добавляться движения. 1 упражнение: Исходное положение (дальше обозначается, как И.П): сесть на пол, ноги вперед, стопы и колени сильно вытянуты, спина ровная, руки вытянуты в стороны, кисти на себя. (Рис.1) Музыкальный размер 2/4. 1 такт.Сохраняя натянутость колен и подъемов, сильно сокращаем пальцы стоп. (Рис.2) 2 такт.Сохраняя натянутость колен, сокращаем подъемы на себя. Пальцы ног и подъемы сильно тянутся к себе, растягиваем ахилл и икроножную мышцу. (Рис.3) 3 такт.Сохраняя натянутость колен и сокращенные подъемы, загибаем пальцы ног, тянемся ими к пяткам. (Рис.4) 4 такт.Сохраняя положение загнутых пальцев, вытягиваем подъемы. Натянутость колен и прямая спина сохраняется на протяжении всего упражнения. Вырабатывается сила всей ноги, эластичность связок, сила спины. (Рис.5) Упражнение повторить не менее 8 раз. Сначала две стопы работают вместе, затем каждая по отдельности. Рис.1 Рис.2Рис.3 Рис. 4 Рис.5 2 упражненение: И.П: сесть на пол, ноги вперед, стопы и колени сильно вытянуты, спина ровная, руки вытянуты в стороны, кисти на себя. (упражнение 1,Рис.1) Музыкальный размер 2/4. 1 такт (Раз и два): поднимаем руки в III позицию (рис.6) следить, чтобы плечи не поднимались наверх вслед за рукой! РИС.6 3 такт: поднимаемся в положение (смотри 1 такт). Это движение повторяем 5-8 раз. Рис.7
3 упражнение:Движения классического танца в партерном экзерсисе. Battement tendu (батман тандю) – приведение и отведение натянутой ноги, не отделяя носок от пола в сторону. И.П.: лежа на полу на спине колени предельно втянуты, корпус подтянут, бедра неподвижны и находятся в одной плоскости с плечами, ноги вместе. (Рис.8) Музыкальный размер 2/4. 1 такт. Натянутую правую ногу отвести по полу в сторону. Бедра и плечи лежат на полу. Левая нога натянута лежит неподвижно. (Рис.9) 2 такт.Натянутую правую ногу возвращаем в исходное положение. Движение повторяем с другой ноги. При выполнении упражнения следить за ровностью бедер, натянутостью ног и прямой спиной. Упражнение повторить не менее 8 раз. Рис.8 Рис.9
4 упражнение: Releve lent(релеве лян) – медленный подъем ноги на 90 градусов. Движение развивает шаг, силу ног. Исполняется по правилам battement tendu, нога поднимается носком, а не бедром. Следить за ровность плечевого и тазобедренного пояса, колени и рабочая стопа предельно натянуты. Удерживать заданную высоту. Не заваливать корпус. И.П.: лежа на полу на спине колени предельно втянуты, корпус подтянут, бедра неподвижны и находятся в одной плоскости с плечами, ноги вместе. (Рис. 10) Музыкальный размер 4/4. 1 такт.Натянутую правую ногу поднять вперед на высоту 90 градусов. Бедра и плечи лежат на полу. Левая нога натянута лежит неподвижно. (Рис.11) 2 такт, 3 такт.Фиксируем данное положение. 4 такт.Натянутую правую ногу возвращаем в исходное положение. Движение повторить не менее 8 раз, затем с другой ноги. Рис.10 Рис.11
|
|||
|