Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оцените свою работу.. Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. Физкультминутка



Оцените свою работу.

4.Сравните уравнения реакций. Что можете сказать?

Сформулируйте тему и цели нашего урока. Запишите в тетради.

 

Высказывают свое мнение

 

Самооценка

Формулируют тему и цели урока

  Выслушивает учащихся, корректирует их ответы, подводит к формулировке цели урока. (7 мин)

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

1. - Сформулируйте определение реакций разложения.

- Давайте вспомним, какие есть условия протекания химических реакций?

- Какие условия необходимы для проведения реакций разложения?

2. Демонстрация видеоролика «Разложение воды при помощи электрического тока»

3. Эпиграфом к следующему этапу нашего урока предлагаю следующие слова: «Знания, не проверенные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок» - Леонардо да Винчи 

4. Демонстрация опыта разложения перекиси водорода при нагревании и с помощью катализатора.

Понятие катализатор. Ферменты.

5. Работа с учебником. Составление кластера «Применение ферментов»

САМООЦЕНКА

6. Физкультминутка

7. - Выполнение учащимися лабораторных опытов «Разложение Cu(OH)2 и KMnO4», используя инструкцию (приложение 2). Инструктаж по правилам техники безопасности при работе со спиртовкой.

8. САМООЦЕНКА

9. Обсуждение результатов опыта:

1) Опишите условия проведения реакции

2) Назовите признак, по которому вы определили, что произошла химическая реакция

3) Составьте уравнение химической реакции, назовите исходные вещества и продукты реакции

4) Как вы считаете, изменилась ли масса исходных веществ после окончания реакции 1 и 2? Если изменилась то как? Объясните свое предположение.  

Самостоятельно формулируют. Анализируют, делают обобщение

 

Наблюдают, анализируют, делают выводы

 

 

Работа в парах.

 

Самостоятельно выполняют опыт

 

 

Объясняют результаты лабораторного опыта

 

 

Обобщают результаты,

 

Корректирует ответы.(2 мин)   (1мин)   (2 мин)   Корректирует ответы.(3мин)     Слушает ответы. (7 мин)   Следит за соблюдением правил ТБ и правильностью выполнения работы. (3мин)     Корректирует ответы, (3мин)

Этап 3. Проверка и закрепление полученных результатов. Коррекция

1. Самостоятельная работа на закрепление навыков записи уравнений реакций по карточкам.  

2. САМООЦЕНКА.

Самостоятельно выполняют работу,   Обсуждают решение вопросов в парах.

Систематизируют полученные знания

Контролирует и корректирует работу учеников (7 мин)  

Этап 4. Подведение итогов, домашнее задание

1. Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам, возврат к таблице Что изучили?

- На уроке я узнал…

На уроке я научился…

Я удивился…

Мне понравилось (не понравилось)… 

2. Поставьте оценку за урок себе и своему соседу по парте. Аргументируйте оценку.

Дома: п. 30, №1, №3 с 177,178

Подводят итоги занятия. Самооценка

Обобщает, подводит итог урока (3 мин)
                   

 

 

Задание 1.

Расставьте коэффициенты в схемах уравнений реакций. Найдите сумму коэффициентов. По коду найдите букву и прочтите слово.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.