|
|||||||||
Оцените свою работу.. Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. ФизкультминуткаОцените свою работу. 4.Сравните уравнения реакций. Что можете сказать? Сформулируйте тему и цели нашего урока. Запишите в тетради. |
Высказывают свое мнение
Самооценка Формулируют тему и цели урока | Выслушивает учащихся, корректирует их ответы, подводит к формулировке цели урока. (7 мин) | |||||||
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи | |||||||||
1. - Сформулируйте определение реакций разложения. - Давайте вспомним, какие есть условия протекания химических реакций? - Какие условия необходимы для проведения реакций разложения? 2. Демонстрация видеоролика «Разложение воды при помощи электрического тока» 3. Эпиграфом к следующему этапу нашего урока предлагаю следующие слова: «Знания, не проверенные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок» - Леонардо да Винчи 4. Демонстрация опыта разложения перекиси водорода при нагревании и с помощью катализатора. Понятие катализатор. Ферменты. 5. Работа с учебником. Составление кластера «Применение ферментов» САМООЦЕНКА 6. Физкультминутка 7. - Выполнение учащимися лабораторных опытов «Разложение Cu(OH)2 и KMnO4», используя инструкцию (приложение 2). Инструктаж по правилам техники безопасности при работе со спиртовкой. 8. САМООЦЕНКА 9. Обсуждение результатов опыта: 1) Опишите условия проведения реакции 2) Назовите признак, по которому вы определили, что произошла химическая реакция 3) Составьте уравнение химической реакции, назовите исходные вещества и продукты реакции 4) Как вы считаете, изменилась ли масса исходных веществ после окончания реакции 1 и 2? Если изменилась то как? Объясните свое предположение. | Самостоятельно формулируют. Анализируют, делают обобщение
Наблюдают, анализируют, делают выводы
Работа в парах.
Самостоятельно выполняют опыт
Объясняют результаты лабораторного опыта
Обобщают результаты,
| Корректирует ответы.(2 мин) (1мин) (2 мин) Корректирует ответы.(3мин) Слушает ответы. (7 мин) Следит за соблюдением правил ТБ и правильностью выполнения работы. (3мин) Корректирует ответы, (3мин) | |||||||
Этап 3. Проверка и закрепление полученных результатов. Коррекция | |||||||||
1. Самостоятельная работа на закрепление навыков записи уравнений реакций по карточкам. 2. САМООЦЕНКА. | Самостоятельно выполняют работу, Обсуждают решение вопросов в парах. Систематизируют полученные знания | Контролирует и корректирует работу учеников (7 мин) | |||||||
Этап 4. Подведение итогов, домашнее задание | |||||||||
1. Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам, возврат к таблице Что изучили? - На уроке я узнал… На уроке я научился… Я удивился… Мне понравилось (не понравилось)… 2. Поставьте оценку за урок себе и своему соседу по парте. Аргументируйте оценку. Дома: п. 30, №1, №3 с 177,178 | Подводят итоги занятия. Самооценка | Обобщает, подводит итог урока (3 мин) | |||||||
Задание 1.
Расставьте коэффициенты в схемах уравнений реакций. Найдите сумму коэффициентов. По коду найдите букву и прочтите слово.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|