|
||||||||||||||
Технологическая карта урока. Реакции разложения. Планируемые образовательные результаты. Организационная структура урока. Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материалаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Технологическая карта урока
Химия | Класс | |||||||||||||
Тема урока |
Реакции разложения | |||||||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||
- Деятельность по получению, преобразованию и применению новых знаний о реакциях разложения; катализаторах; - установление связи между типами химических реакций, идущих с изменением числа реагирующих веществ и продуктов реакции, и термохимическими реакциями. | Регулятивные(р): - определять цель урока, планировать и представлять результаты своей работы; Коммуникативные (к): - находить нужную информацию и строить эффективное взаимодействие в парах при выполнении совместной работы; Познавательные (п): - классифицировать типы реакций по изменению числа исходных веществ и продуктов реакции, по наличию катализатора; работать с информацией; использовать знаково-символические средства для записи химических уравнений; выполнять логические операции сравнения, обобщения, анализа, классификации | Мотивация на учебную познавательную деятельность; выяснение границ собственного «Знания» или «Незнания» | ||||||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Реакции разложения, каталитические (в том числе ферментативные) и некаталитические реакции, катализатор, фермент | |||||||||||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Видеоролик «Разложение воды по действием электрического тока» | |||||||||||||
Организационная структура урока | ||||||||||||||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||||||||||||
Содержание этапа | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | ||||||||||||
1. Учитель: Загадка: ''Она идет'', ''она прошла'', никто ни скажет, что пришла. 2. Заполнение таблицы на доске знания о химических реакциях.
А) Напишите на стикерах, что вы знаете о химических реакциях? Б) Что бы вы хотели узнать, чему научиться? В) Работа в парах. Расставить коэффициенты в схемах уравнений реакций. Найти сумму коэффициентов. По коду найдите букву, составьте слово.(приложение 1) 3. В тетрадях запишите число. Классная работа.
|
||||||||||||||
|