Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока. Реакции разложения. Планируемые образовательные результаты. Организационная структура урока. Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала



Технологическая карта урока

Предмет

Химия

Класс
Тема урока

Реакции разложения

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- Деятельность по получению, преобразованию и применению новых знаний о реакциях разложения; катализаторах;

- установление связи между типами химических реакций, идущих с изменением числа реагирующих веществ и продуктов реакции, и термохимическими реакциями.

Регулятивные(р): - определять цель урока, планировать и представлять результаты своей работы;

Коммуникативные (к): - находить нужную информацию и строить эффективное взаимодействие в парах при выполнении совместной работы;

Познавательные (п): - классифицировать типы реакций по изменению числа исходных веществ и продуктов реакции, по наличию катализатора; работать с информацией; использовать знаково-символические средства для записи химических уравнений; выполнять логические операции сравнения, обобщения, анализа, классификации

Мотивация на учебную познавательную деятельность; выяснение границ собственного «Знания» или «Незнания»

Основные понятия, изучаемые на уроке

Реакции разложения, каталитические (в том числе ферментативные) и некаталитические реакции, катализатор, фермент

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Видеоролик «Разложение воды по действием электрического тока»

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Содержание этапа

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1. Учитель: Загадка: ''Она идет'', ''она прошла'', никто ни скажет, что пришла.

2. Заполнение таблицы на доске знания о химических реакциях.

Что знаем Что надо узнать Что узнали
     

А) Напишите на стикерах, что вы знаете о химических реакциях?

Б) Что бы вы хотели узнать, чему научиться?

В) Работа в парах. Расставить коэффициенты в схемах уравнений реакций. Найти сумму коэффициентов. По коду найдите букву, составьте слово.(приложение 1)

3. В тетрадях запишите число. Классная работа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.