![]()
|
|||||||
Педсовет-деловая игра «Современный воспитатель глазами педагога и воспитатель глазами детей»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Педсовет-деловая игра «Современный воспитатель глазами педагога и воспитатель глазами детей» Предварительная работа: 1. Анкетирование педагогов«Современный воспитатель». 2. Вопросник «Отношение детей к педагогу» 3. Тест «Портрет «идеального воспитателя» 4.Оформление методического кабинета: • Выставка новинок методической литературы. • Выставка рисунков детей на тему«Моя любимая воспитательница». • Карточки с высказываниями великих людей. • Памятка «Правила эффективности взаимодействия педагога с детьми» • Памятка «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» 4. Разработка деловой игры «Лестница личностного роста». 1. Вступительное слово Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя, делает нашу профессию интересной, социально-востребованной. Известный педагог-новатор Ш.Амонашвили говорил: «Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека». Воспитывая детей, мы вместе с родителями создаем будущее нашей страны. Каждый ребенок требует добра, участия, ласки. Если этого нет, если человек растет в обстановке равнодушия и бессердечности, юное сердце становится равнодушным, в нем нет чуткости и сострадания. 2. Деловая игра«Лестница личностного роста» Цель. Развивать толерантность; создавать активный творческий настрой в педагогическом коллективе.
|
|||||||
|