Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Учебные предметы. I. Учебные предметы. I. Учебные предметы. Образовательные области. Диагностическая карта. психолого-педагогического сопровождения. Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения



I. Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю

по учебному плану:

II класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей III класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи III класса первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью
1.Белорусский язык 2/3 - -
2.Белорусская литература/литературное чтение - -
3. Русский язык 3/2
4. Русская литература/ литературное чтение
5. Математика
6. Человек и мир
7. Изобразительное искусство
8. Музыка
9. Трудовое обучение
10. Физическая культура и здоровье
11. Основы безопасности жизнедеятельности
12.Развитие речи - -
13. Социально-бытовая ориентировка - -
Всего:
II. Факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия
III. Коррекционные занятия
1.Коррекция нарушений устной речи -   -
2.Коррекция нарушений письменной речи -   -
3.Логоритмика -   -
4.Развитие познавательной деятельности - -  
5.Развитие эмоционально-волевой сферы - -  
6.Ритмика и танец    
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета

Пояснительная запискак учебному плану

II «Б» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

________________________________

название учреждения образования

на 2016/2017 учебный год

В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2016/2017 учебного года обучаются по учебному плану:     

средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 17 учащихся;

специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи – 2 учащихся;

первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью – 1 учащийся.

Учителем-дефектологом реализуются следующие учебные часы:

    Русский язык – 5 часов;

    Русская литература/Литературное чтение – 4 часа;

Математика – 4 часа;

Человек и мир – 2 часа;

Трудовое обучение – 1 час;

Развитие речи – 1 час;

Социально-бытовая ориентировка – 2 часа;

Коррекционные занятия:

коррекция нарушений устной речи, коррекция нарушений письменной речи, логоритмика – 2 часа;

развитие познавательной деятельности, развитие эмоционально-волевой сферы – 1 час.

 

СОГЛАСОВАНО

Директор  _____________________

(название учреждения образования)

 _________   ____________________

(подпись)      (инициалы, фамилия)

____ _________ 2016 года

 


                                                          Приложение 3

к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания

 

Образцы   учебных   планов   классов

интегрированного     обучения       и

воспитания неполной наполняемости

УТВЕРЖДАЮ

Директор ____________________

(название учреждения образования)

______    ______________________

(подпись)      (инициалы, фамилия)

                                                                                                  __  ________2016 года

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

II «Б» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

на 2016/2017 учебный год

 

I. Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю по учебному плану:

II класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей III класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи
1.Белорусский язык 2/3 -
2.Белорусская литература/литературное чтение -
3. Русский язык 3/2
4. Русская литература/ литературное чтение
5. Математика
6. Человек и мир
7. Изобразительное искусство
8. Музыка
9. Трудовое обучение
10. Физическая культура и здоровье
11. Основы безопасности жизнедеятельности
12. Развитие речи -
Всего:
II. Факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия
III. Коррекционные занятия
Коррекция нарушений устной речи    
Коррекция нарушений письменной речи    
Логоритмика    
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета    

Пояснительная запискак учебному плану

II «Б» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

______________________________________

название учреждения образования

на 2016/2017 учебный год

В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2016/2017 учебного года обучаются по учебному плану:     

средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 19 учащихся;

специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи – 1 учащийся.

Учителем-дефектологом из 4 учебных часов на проведение учебных занятий по отдельным учебным предметам и коррекционных занятий реализуются следующие учебные часы:

    Русский язык – 2 часа;

Человек и мир – 1 час;

Коррекционные занятия (коррекция нарушений устной речи, коррекция нарушений письменной речи, логоритмика) – 1 час.

Из учебных часов, предусмотренных учебным планом специальной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи на проведение факультативных, стимулирующих, поддерживающих занятий, учителю-дефектологу распределяются на проведение учебных занятий по учебным предметам следующие учебные часы:

Русская литература – 2 часа;

Развитие речи – 1 час.

 

СОГЛАСОВАНО

Директор  _____________________

(название учреждения образования)

 _________   ____________________

(подпись)      (инициалы, фамилия)

_________________2016 года

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор  _____________________

(название учреждения образования)

                                                                                         _________   ____________________

(подпись)      (инициалы, фамилия)

____ ___________ 2016 года

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

V «Б» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

на 2016/2017 учебный год

 

I. Учебные предметы

Количество учебных часов в неделю по учебному плану:

V класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей VI класса первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью
1.Белорусский язык
2.Белорусская литература/литературное чтение
3. Русский язык
4. Русская литература/ литературное чтение
5.Иностранный язык -
6. Математика
7. Человек и мир
8. Всемирная история -
9. Трудовое обучение
10. Искусство (отечественная и мировая художественная культура) -
11. Физическая культура и здоровье
12. Основы безопасности жизнедеятельности
12. Социально-бытовая ориентировка -
13. Элементы компьютерной грамоты -
Всего:
II. Факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия
III. Коррекционные занятия
1. Развитие познавательной деятельности -  
2. Развитие эмоционально-волевой сферы -  
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета

Пояснительная запискак учебному плану

V «Б» класса интегрированного обучения и воспитания

с русским языком обучения

_______________________________________

название учреждения образования

на 2016/2017 учебный год

В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2016/2017 учебного года обучаются по учебному плану:     

средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 19 учащихся;

первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью – 1 учащийся.

Из 8 учебных часов на проведение учебных занятий по отдельным учебным предметам и коррекционных занятий реализуются следующие учебные часы

учителем-дефектологом:

Русская литература – 1 час;

    Человек и мир – 1 час;

Социально-бытовая ориентировка – 2 часа;

Элементы компьютерной грамоты – 1 час;

Коррекционные занятия (развитие познавательной деятельности, развитие эмоционально-волевой сферы) – 1 час;

учителем трудового обучения:

Трудовое обучение – 2 часа.

1 учебный час по учебному предмету «Трудовое обучение» реализуется на уроке трудового обучения в составе учебной группы V «Б» класса, 1 – в составе учебной группы V «А» класса, 2 часа – в составе учебной группы VI класса.

 

СОГЛАСОВАНО

Директор  _____________________

(название учреждения образования)

 _________   ____________________

(подпись)      (инициалы, фамилия)

____ ___________ 2016 года

 


 

                           Приложение 4

к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания

 

 

Образец учебного плана группы

интегрированного обучения  и

воспитания

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий__________________

      (название учреждения образования)

                                                                                         _________   ____________________

(подпись)      (инициалы, фамилия)

____ ___________ 2016 года

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

группы интегрированного обучения и воспитания

_______________________________________

название учреждения образования

на 2016/2017 учебный год

 

Образовательные области

Количество учебных часов в неделю для воспитанников, обучающихся по учебному плану

дошкольного образования (от 4 до 5 лет) специального дошкольного учреждения для детей с интеллектуальной недостаточностью (от 4 до 5 лет)
Физическая культура**
Ребенок и общество*
Элементарные математические представления*
Ребенок и природа*
Развитие речи***
Искусство*
Общее количество часов в неделю 15/2
Коррекционные занятия -
Игра***

 

 

Социально-эмоциональное развитие***
Пространственно-временная ориентировка***

 

 

Пояснительная записка к учебному плану

группы интегрированного обучения и воспитания

(от 4 до 5 лет)

_______________________________________

название учреждения образования

на 2016/2017 учебный год

В группе интегрированного обучения и воспитания обучаются по учебному плану:

дошкольного образования – 10 воспитанников

специального дошкольного учреждения для детей с интеллектуальной недостаточностью (от 4 до 5 лет) – 2 воспитанника.

Учителем-дефектологом проводится 7 учебных часов в неделю (3,5 учебных часа на одного воспитанника):

Развитие речи – 2 занятия (подгрупповые);

Игра – 3 занятия (подгрупповые);

Социально-эмоциональное развитие – 2 занятия (подгрупповые);

Пространственно-временная ориентировка – 2 занятия (подгрупповые), 4 занятия (индивидуальные).

 

СОГЛАСОВАНО

Директор  _____________________

(название учреждения образования)

 _________   __________________

(подпись)      (инициалы, фамилия)

____ ___________ 2016 года

 

 

                          Приложение 5

к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания

 

Диагностическая карта

психолого-педагогического сопровождения

 

(фамилия, имя ребенка, класс (группа), дата рождения)

обучающегося по учебному плану _________________________________________________________________

(учебный план)

 

Учитель-дефектолог _______________________________________ (Ф.И.О.):

Необходимо создание адаптивной образовательной среды:

(Если да, то какой?)

Ресурсы ребенка (положи-тельные стороны, на кото-рые можем опереться)

Трудности в усвоении учебной программы

Проблемы в поведении

Проблемы в органи-зации деятельности

 

 

 

 

Классный руководитель (воспитатель) _____________________________________ (Ф.И.О.):

Участие в мероприятиях

Особенности поведения

Взаимоотношения с детьми класса (группы)

Поручение в коллективе

Интересы и увлечения

 

 

 

 

 

Педагог-психолог _________________________________________ (Ф.И.О.):

Ресурсы ребенка  

Статус в коллективе

Особенности эмо-ционально-волевой сферы

Особенности личности

Мотивация

к обучению

Адаптация к обучению
 

 

 

 

 

 

Педагог социальный _______________________________________ (Ф.И.О.):

Характеристика семьи

Стиль семейного воспитания

Уровень педагогичес-кой компетентности родителей

Внеурочная занятость

 

 

 

 

Учителя-предметники _____________________________________ (Ф.И.О.):

Трудности в усвоении учебной программы

Проблемы в поведении

Проблемы в организации деятельности

 

             

 

Заполняется со слов законных представителей:

Положительные качества, на которые можно опираться

Проблемы в поведении

Интересы и увлечения

 

 

 

                     

Выводы (результаты работы за год):

(какие выявленные проблемы были решены, каких успехов добились, какие проблемы остались, направления работы на следующий учебный год).


                       Приложение 6

к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания

 

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения

 

(Фамилия, имя ребенка, класс (группа), дата рождения)

обучающегося по учебному плану ___________________________________________________________________

 

Выявленные проблемы, трудности Причины Цель работы (результат, который хотим получить) Мероприятия по достижению поставленной цели Сроки Ответственные за выполнение Примечания (отметка о выполнении, замечания)
             
             
             

Участники группы психолого-педагогического сопровождения: _________________________________________

Примечание:

- индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения разрабатывается на заседании группы психолого- педагогического сопровождения на основе диагностической карты психолого-педагогического сопровождения;

- в случае необходимости по каждой из выявленных проблем разрабатывается отдельный план мероприятий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.