|
|||
I. Учебные предметы. I. Учебные предметы. I. Учебные предметы. Образовательные области. Диагностическая карта. психолого-педагогического сопровождения. Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I. Учебные предметы | Количество учебных часов в неделю по учебному плану: | ||
II класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | III класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи | III класса первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью | |
1.Белорусский язык | 2/3 | - | - |
2.Белорусская литература/литературное чтение | - | - | |
3. Русский язык | 3/2 | ||
4. Русская литература/ литературное чтение | |||
5. Математика | |||
6. Человек и мир | |||
7. Изобразительное искусство | |||
8. Музыка | |||
9. Трудовое обучение | |||
10. Физическая культура и здоровье | |||
11. Основы безопасности жизнедеятельности | |||
12.Развитие речи | - | - | |
13. Социально-бытовая ориентировка | - | - | |
Всего: | |||
II. Факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия | |||
III. Коррекционные занятия | ‑ | ||
1.Коррекция нарушений устной речи | - | - | |
2.Коррекция нарушений письменной речи | - | - | |
3.Логоритмика | - | - | |
4.Развитие познавательной деятельности | - | - | |
5.Развитие эмоционально-волевой сферы | - | - | |
6.Ритмика и танец | |||
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
Пояснительная запискак учебному плану
II «Б» класса интегрированного обучения и воспитания
с русским языком обучения
________________________________
название учреждения образования
на 2016/2017 учебный год
В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2016/2017 учебного года обучаются по учебному плану:
средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 17 учащихся;
специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи – 2 учащихся;
первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью – 1 учащийся.
Учителем-дефектологом реализуются следующие учебные часы:
Русский язык – 5 часов;
Русская литература/Литературное чтение – 4 часа;
Математика – 4 часа;
Человек и мир – 2 часа;
Трудовое обучение – 1 час;
Развитие речи – 1 час;
Социально-бытовая ориентировка – 2 часа;
Коррекционные занятия:
коррекция нарушений устной речи, коррекция нарушений письменной речи, логоритмика – 2 часа;
развитие познавательной деятельности, развитие эмоционально-волевой сферы – 1 час.
СОГЛАСОВАНО
Директор _____________________
(название учреждения образования)
_________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____ _________ 2016 года
Приложение 3
к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания
Образцы учебных планов классов
интегрированного обучения и
воспитания неполной наполняемости
УТВЕРЖДАЮ
Директор ____________________
(название учреждения образования)
______ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
__ ________2016 года
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
II «Б» класса интегрированного обучения и воспитания
с русским языком обучения
на 2016/2017 учебный год
I. Учебные предметы | Количество учебных часов в неделю по учебному плану: | |
II класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | III класса специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи | |
1.Белорусский язык | 2/3 | - |
2.Белорусская литература/литературное чтение | - | |
3. Русский язык | 3/2 | |
4. Русская литература/ литературное чтение | ||
5. Математика | ||
6. Человек и мир | ||
7. Изобразительное искусство | ||
8. Музыка | ||
9. Трудовое обучение | ||
10. Физическая культура и здоровье | ||
11. Основы безопасности жизнедеятельности | ||
12. Развитие речи | - | |
Всего: | ||
II. Факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия | ||
III. Коррекционные занятия | ‑ | |
Коррекция нарушений устной речи | ||
Коррекция нарушений письменной речи | ||
Логоритмика | ||
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
Пояснительная запискак учебному плану
II «Б» класса интегрированного обучения и воспитания
с русским языком обучения
______________________________________
название учреждения образования
на 2016/2017 учебный год
В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2016/2017 учебного года обучаются по учебному плану:
средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 19 учащихся;
специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи – 1 учащийся.
Учителем-дефектологом из 4 учебных часов на проведение учебных занятий по отдельным учебным предметам и коррекционных занятий реализуются следующие учебные часы:
Русский язык – 2 часа;
Человек и мир – 1 час;
Коррекционные занятия (коррекция нарушений устной речи, коррекция нарушений письменной речи, логоритмика) – 1 час.
Из учебных часов, предусмотренных учебным планом специальной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи на проведение факультативных, стимулирующих, поддерживающих занятий, учителю-дефектологу распределяются на проведение учебных занятий по учебным предметам следующие учебные часы:
Русская литература – 2 часа;
Развитие речи – 1 час.
СОГЛАСОВАНО
Директор _____________________
(название учреждения образования)
_________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________________2016 года
УТВЕРЖДАЮ
Директор _____________________
(название учреждения образования)
_________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____ ___________ 2016 года
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
V «Б» класса интегрированного обучения и воспитания
с русским языком обучения
на 2016/2017 учебный год
I. Учебные предметы | Количество учебных часов в неделю по учебному плану: | |
V класса средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | VI класса первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью | |
1.Белорусский язык | ||
2.Белорусская литература/литературное чтение | ||
3. Русский язык | ||
4. Русская литература/ литературное чтение | ||
5.Иностранный язык | - | |
6. Математика | ||
7. Человек и мир | ||
8. Всемирная история | - | |
9. Трудовое обучение | ||
10. Искусство (отечественная и мировая художественная культура) | - | |
11. Физическая культура и здоровье | ||
12. Основы безопасности жизнедеятельности | ||
12. Социально-бытовая ориентировка | - | |
13. Элементы компьютерной грамоты | - | |
Всего: | ||
II. Факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия | ||
III. Коррекционные занятия | ‑ | |
1. Развитие познавательной деятельности | - | |
2. Развитие эмоционально-волевой сферы | - | |
Общее количество учебных часов, финансируемых из бюджета |
Пояснительная запискак учебному плану
V «Б» класса интегрированного обучения и воспитания
с русским языком обучения
_______________________________________
название учреждения образования
на 2016/2017 учебный год
В классе интегрированного обучения и воспитания на начало 2016/2017 учебного года обучаются по учебному плану:
средней школы, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 19 учащихся;
первого отделения вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната) для детей с интеллектуальной недостаточностью – 1 учащийся.
Из 8 учебных часов на проведение учебных занятий по отдельным учебным предметам и коррекционных занятий реализуются следующие учебные часы
учителем-дефектологом:
Русская литература – 1 час;
Человек и мир – 1 час;
Социально-бытовая ориентировка – 2 часа;
Элементы компьютерной грамоты – 1 час;
Коррекционные занятия (развитие познавательной деятельности, развитие эмоционально-волевой сферы) – 1 час;
учителем трудового обучения:
Трудовое обучение – 2 часа.
1 учебный час по учебному предмету «Трудовое обучение» реализуется на уроке трудового обучения в составе учебной группы V «Б» класса, 1 – в составе учебной группы V «А» класса, 2 часа – в составе учебной группы VI класса.
СОГЛАСОВАНО
Директор _____________________
(название учреждения образования)
_________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____ ___________ 2016 года
Приложение 4
к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания
Образец учебного плана группы
интегрированного обучения и
воспитания
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий__________________
(название учреждения образования)
_________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____ ___________ 2016 года
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
группы интегрированного обучения и воспитания
_______________________________________
название учреждения образования
на 2016/2017 учебный год
Образовательные области | Количество учебных часов в неделю для воспитанников, обучающихся по учебному плану | |
дошкольного образования (от 4 до 5 лет) | специального дошкольного учреждения для детей с интеллектуальной недостаточностью (от 4 до 5 лет) | |
Физическая культура** | ||
Ребенок и общество* | ||
Элементарные математические представления* | ||
Ребенок и природа* | ||
Развитие речи*** | ||
Искусство* | ||
Общее количество часов в неделю | 15/2 | |
Коррекционные занятия | - | |
Игра*** |
|
|
Социально-эмоциональное развитие*** | ||
Пространственно-временная ориентировка*** |
Пояснительная записка к учебному плану
группы интегрированного обучения и воспитания
(от 4 до 5 лет)
_______________________________________
название учреждения образования
на 2016/2017 учебный год
В группе интегрированного обучения и воспитания обучаются по учебному плану:
дошкольного образования – 10 воспитанников
специального дошкольного учреждения для детей с интеллектуальной недостаточностью (от 4 до 5 лет) – 2 воспитанника.
Учителем-дефектологом проводится 7 учебных часов в неделю (3,5 учебных часа на одного воспитанника):
Развитие речи – 2 занятия (подгрупповые);
Игра – 3 занятия (подгрупповые);
Социально-эмоциональное развитие – 2 занятия (подгрупповые);
Пространственно-временная ориентировка – 2 занятия (подгрупповые), 4 занятия (индивидуальные).
СОГЛАСОВАНО
Директор _____________________
(название учреждения образования)
_________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____ ___________ 2016 года
Приложение 5
к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания
Диагностическая карта
психолого-педагогического сопровождения
(фамилия, имя ребенка, класс (группа), дата рождения)
обучающегося по учебному плану _________________________________________________________________
(учебный план)
| ||||||||||
Учитель-дефектолог _______________________________________ (Ф.И.О.): | ||||||||||
Необходимо создание адаптивной образовательной среды: (Если да, то какой?) | ||||||||||
Ресурсы ребенка (положи-тельные стороны, на кото-рые можем опереться) | Трудности в усвоении учебной программы | Проблемы в поведении | Проблемы в органи-зации деятельности | |||||||
|
|
|
| |||||||
Классный руководитель (воспитатель) _____________________________________ (Ф.И.О.): | ||||||||||
Участие в мероприятиях | Особенности поведения | Взаимоотношения с детьми класса (группы) | Поручение в коллективе | Интересы и увлечения | ||||||
|
|
|
|
| ||||||
Педагог-психолог _________________________________________ (Ф.И.О.): | ||||||||||
Ресурсы ребенка | Статус в коллективе | Особенности эмо-ционально-волевой сферы | Особенности личности | Мотивация к обучению | Адаптация к обучению | |||||
|
|
|
| |||||||
Педагог социальный _______________________________________ (Ф.И.О.): | ||||||||||
Характеристика семьи | Стиль семейного воспитания | Уровень педагогичес-кой компетентности родителей | Внеурочная занятость | |||||||
|
|
|
| |||||||
Учителя-предметники _____________________________________ (Ф.И.О.): | ||||||||||
Трудности в усвоении учебной программы | Проблемы в поведении | Проблемы в организации деятельности | ||||||||
|
|
| ||||||||
Заполняется со слов законных представителей: | ||||||||||
Положительные качества, на которые можно опираться | Проблемы в поведении | Интересы и увлечения | ||||||||
|
|
| ||||||||
Выводы (результаты работы за год):
(какие выявленные проблемы были решены, каких успехов добились, какие проблемы остались, направления работы на следующий учебный год).
Приложение 6
к Методическим рекомендациям по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения
(Фамилия, имя ребенка, класс (группа), дата рождения)
обучающегося по учебному плану ___________________________________________________________________
Выявленные проблемы, трудности | Причины | Цель работы (результат, который хотим получить) | Мероприятия по достижению поставленной цели | Сроки | Ответственные за выполнение | Примечания (отметка о выполнении, замечания) |
Участники группы психолого-педагогического сопровождения: _________________________________________
Примечание:
- индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения разрабатывается на заседании группы психолого- педагогического сопровождения на основе диагностической карты психолого-педагогического сопровождения;
- в случае необходимости по каждой из выявленных проблем разрабатывается отдельный план мероприятий.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|