|
|||
Конспект занятия для учащихся начальных классовСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект занятия для учащихся начальных классов Цель занятия: раскрыть для школьников основные понятия благотворительности в контексте добра и добрых дел. Целевая аудитория: школьники 3 - 4 классов. Степень вовлеченности: дети имеют разрозненные представления о благотворительности в соответствии с личным опытом, занятие проводится впервые. Задачи: Обучающие: · сформировать у детей представления о доброте как важном качестве человека; · ознакомить с общественным феноменом благотворительности и ее значением для общества; · обогатить словарный запас детей, привлекая внимание к лексическому значению и этимологии слов. Развивающие: · развивать коммуникативно-речевые навыки; · развивать творческие способности и мелкую моторику; · развивать словесно-логическое мышление, воображение; · развивать способность обучающихся к эмпатии. Воспитательные: · воспитывать у детей любовь, сострадание и доброжелательное отношение к окружающему миру, людям, животным; · поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Планируемые результаты: Личностные: · духовно-нравственное развитие личности обучающихся; · формирование мотивации к благотворительной деятельности и помощи окружающим. Предметные: · развитие способности обучающихся самостоятельно формулировать суждения; · пополнение словарного запаса школьников; · формирование умения создавать творческий продукт из подручных материалов. Метапредметные: · формирование у школьников аналитических умений и навыков; · развитие навыка планирования собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, поиска средств ее осуществления. Материалы и оборудование: технические средства: ноутбук, экран либо ж/к панели, мультфильм «Мудрые сказки тетушки Совы. Благотворительность», аудиозаписи песен «Если добрый ты», «Дорога добра» (музыка В. Шаинского, слова М. Танича). Раздаточный материал: листы цветного картона формата А5, цветная бумага, бусины, тесьма, фигурные дыроколы, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры и др. Формы работы: беседа; просмотр видеороликов; творческая деятельность. Технология проведения: учитель (воспитатель) проводит занятие самостоятельно, без приглашения представителей благотворительного сообщества, в учебном классе. Целесообразно приурочить занятие к Всемирному дню доброты (13 ноября) или провести его в рамках Всероссийской акции «Весенняя неделя добра».
|
|||
|