Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия для учащихся начальных классов



 Конспект занятия для учащихся начальных классов

Цель занятия: раскрыть для школьников основные понятия благотворительности в контексте добра и добрых дел.

Целевая аудитория: школьники 3 - 4 классов.

Степень вовлеченности: дети имеют разрозненные представления о благотворительности в соответствии с личным опытом, занятие проводится впервые.

Задачи:

Обучающие:

· сформировать у детей представления о доброте как важном качестве человека;

· ознакомить с общественным феноменом благотворительности и ее значением для общества;

· обогатить словарный запас детей, привлекая внимание к лексическому значению и этимологии слов.

 Развивающие:

· развивать коммуникативно-речевые навыки;

· развивать творческие способности и мелкую моторику;

· развивать словесно-логическое мышление, воображение;

· развивать способность обучающихся к эмпатии.

Воспитательные:

· воспитывать у детей любовь, сострадание и доброжелательное отношение к окружающему миру, людям, животным;

· поощрять стремление детей совершать добрые поступки.

Планируемые результаты:

Личностные:

· духовно-нравственное развитие личности обучающихся;

· формирование мотивации к благотворительной деятельности и помощи окружающим.

Предметные:

· развитие способности обучающихся самостоятельно формулировать суждения;

· пополнение словарного запаса школьников;

· формирование умения создавать творческий продукт из подручных материалов.

Метапредметные:

· формирование у школьников аналитических умений и навыков;

· развитие навыка планирования собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, поиска средств ее осуществления.

Материалы и оборудование: технические средства: ноутбук, экран либо ж/к панели, мультфильм «Мудрые сказки тетушки Совы. Благотворительность», аудиозаписи песен «Если добрый ты», «Дорога добра» (музыка В. Шаинского, слова М. Танича). Раздаточный материал: листы цветного картона формата А5, цветная бумага, бусины, тесьма, фигурные дыроколы, клей, ножницы, цветные карандаши, фломастеры и др.

Формы работы: беседа; просмотр видеороликов; творческая деятельность.

Технология проведения: учитель (воспитатель) проводит занятие самостоятельно, без приглашения представителей благотворительного сообщества, в учебном классе. Целесообразно приурочить занятие к Всемирному дню доброты (13 ноября) или провести его в рамках Всероссийской акции «Весенняя неделя добра».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.