|
|||
Интересные для детей начальной школы факты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 3. (до 30 ноября) Интересные для детей начальной школы факты о разных явлениях или объектах Задание: 1. Выбрать и указать на отдельной странице или на обороте работы класс, учебную дисциплину, тему по учебной дисциплине, с которой связаны выбранные факты и объекты 2. В центр страницы поместить название явления или объекта, например, «море» или «дождь», а может быть «друг» или «семья» J. Оставшееся пространство листа разделить части (количество частей – не менее четырех). В этих частях разместить информацию о том, что связано со словом в центре. Например, в нашем случае слово в центре «море», а в разных частях листа может располагаться информация о медузах, кораллах, акулах, скатах. В этом случае лист дополнительно будет разделен на 4 части: в первой – информация о медузах, во второй – о кораллах и т.д. Информацию о явлениях и объектах выбирайте с учетом возраста – это должно быть понятно и интересно детям начальной школы. Чтобы понять примерное расположение информации на листе, прилагаем фотографию (совершенно неподходящая тематика ни для педагога, ни для начальной школы, но … есть инструкция выше J): 3. Можно украсить свою работу рисунками, картинками, рамками и т.д. Задание выполняется на формате А4, можно с использованием своих рисунков, аппликации и т.д. или готовых изображений из Интернета.
|
|||
|