|
||||||||||
Буквенная ступень подготовительного этапаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Буквенная ступень подготовительного этапа Тема: Строчная буква у. Прописная буква У Цель: изучить букву. Задачи: - обучающие: познакомиться с изображением (рукописным вариантом), Отличать букву от других, научить писать и соединять с другими + задачи буквенной ступени Оборудование: то же Ход урока: 1 – Оргмомент 2 – Повторение изученного ранее 3 – Подготовка руки к письму 4 – работа с буквой. Демонстрация рукописного изображения буквы. Элементный анализ буквы: расчленяем букву на элементы: Написание элементов в прописи: + росчерки Анализ буквы по направлению пишущей руки Фиксируем ту точку, в которой начинается письмо. Сначала в воздухе, в воздухе с закрытыми глазами, тупой стороной карандаша Письмо буквы в прописи Работа над соединениями уа уу – верхнее и нижнее соединение и у ы - верхнее а о - верхнее Чередуем устный и письменный материал. 7 – Связь нового материала с ранее изученным. Работа в тетрадях (прописях). Игровой, познавательный и занимательный материал (дидактический, учебный, применение «ТСО). Полностью расписывается. 8 – Итог урока Основной этап Тема: та же Цели: те же Задачи: образовательные: чтение рукописного текста, формирование умения списывать текст, письмо под диктовку. Оборудование: Рукописный алфавит, плакат «сиди правильно при письме» Ход урока: 1 – 2 – то же 3 – 4 – Письмо буквы. Работа с соединениями (вводится среднее соединение): Работа со словами: работа над значениями, звукобуквенный анализ, грамматико-орфографическая проверка (обязательная обучающая задача) Работа с предложениями и текстом. Смысловой, структурный анализ. 7 – 8 – то же Включается 1-2-3 физкультминутки
Рефлексия (знаний) (подведение итога занятия, учитель спрашивает о том, что изучали на уроке). Домашнее задание. ….
|
||||||||||
|