Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





один межстрочный интервал !. один межстрочный интервал!. один межстрочный интервал!. один межстрочный интервал!. каждая глава начинается с новой страницы!. один межстрочный интервал!



один межстрочный интервал !

Таблица 1.1 - Товарная структура экспорта и импорта за 2016 год, млн.руб

п/п

Регион

Продоволь -ственные товары и сельскохо-зяйст-
венное сырье
(группы 1-24)

Продукция
топливно-энергетического комплекса
(группа 27)

Продукция
химической
промышленности, каучук
(группы 28-40)

Металлы и изделия из них
(группы 72-83)

Машины,
оборудование и транспортные средства
(группы 84-90)

экспорт импорт экспорт импорт экспорт импорт экспорт импорт экспорт импорт
Российская Федерация
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия 24,5 28,8 0,1 1,1 15,7 79,8 23,1 20,2
Республика Коми 0,7 6,2 0,0 28,2 80,2 - 11,1 0,4
Архангельс-кая область 22,8 25,0 0,0 12,5 16,3 18,3 14,3
Калинингpад-ская область 16,4 85,3
Ленинград-ская область 17,3
Мурманская область 73,7 26,1 0,0 0,4 83,6 12,9
Новгородская область 28,4 61,2 - 0,0 98,4 35,9 17,7

один межстрочный интервал!

Продолжение таблицы 1.1

Псковская область 7,3 2,8 2,0 9,4 60,9 17,6 78,6 73,7
г. Санкт-Петербург

один межстрочный интервал!

Сравнительная диаграмма экспорта и импорта товаров по РФ за 2016 год представлены на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Диаграмма экспорта товаров за 2016 год, млн.руб

один межстрочный интервал!

Выводы по первой главе.

Из приведенных данных можно сделать вывод, что импорт в разы превышает экспорт товаров не только в Калининградской области, но и по всему Северо-Западному региону. Исключение составляют традиционные для Российской Федерации экспортные поставки углеводородов (нефть, мазут и светлые нефтепродукты).

каждая глава начинается с новой страницы!

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

один межстрочный интервал!

Автомобильный транспорт доставляет грузы в места, недоступные для других видов транспорта, поэтому практически любые грузовые перевозки начинаются и заканчиваются с участием автомобильного транспорта.

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

По результатам изучения теоретических основ повышения эффективности использования грузового автотранспорта можно сделать следующие выводы:

- для оценки эффективности использования грузового автомобильного транспорта использовать частные показатели (приложение А), такие как:

а) коэффициента использования автомобиля в работе;

б) коэффициент готовности (технической исправности) автомобилей;

в) коэффициент использования пробега;

г) коэффициент использования грузоподъемности автомобилей;

д) коэффициент использования грузоподъемности (загруженности) грузовых автомобилей;

е) скорость движения автомобиля на маршруте;

ж) средняя дальность грузоперевозки.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.