|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
один межстрочный интервал !. один межстрочный интервал!. один межстрочный интервал!. один межстрочный интервал!. каждая глава начинается с новой страницы!. один межстрочный интервал!один межстрочный интервал ! Таблица 1.1 - Товарная структура экспорта и импорта за 2016 год, млн.руб
один межстрочный интервал! Продолжение таблицы 1.1
один межстрочный интервал! Сравнительная диаграмма экспорта и импорта товаров по РФ за 2016 год представлены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Диаграмма экспорта товаров за 2016 год, млн.руб один межстрочный интервал! Выводы по первой главе. Из приведенных данных можно сделать вывод, что импорт в разы превышает экспорт товаров не только в Калининградской области, но и по всему Северо-Западному региону. Исключение составляют традиционные для Российской Федерации экспортные поставки углеводородов (нефть, мазут и светлые нефтепродукты). каждая глава начинается с новой страницы!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ один межстрочный интервал! Автомобильный транспорт доставляет грузы в места, недоступные для других видов транспорта, поэтому практически любые грузовые перевозки начинаются и заканчиваются с участием автомобильного транспорта. Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется двумя факторами: динамикой и структурой изменения объемов производства, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. По результатам изучения теоретических основ повышения эффективности использования грузового автотранспорта можно сделать следующие выводы: - для оценки эффективности использования грузового автомобильного транспорта использовать частные показатели (приложение А), такие как: а) коэффициента использования автомобиля в работе; б) коэффициент готовности (технической исправности) автомобилей; в) коэффициент использования пробега; г) коэффициент использования грузоподъемности автомобилей; д) коэффициент использования грузоподъемности (загруженности) грузовых автомобилей; е) скорость движения автомобиля на маршруте; ж) средняя дальность грузоперевозки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|