Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕФЕРАТ. один межстрочный интервал!. один межстрочный интервал!



 

Федеральное агентство по рыболовству

ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет»           

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

 

Транспортный факультет

 

Кафедра «Автомобильный транспорт и сервис автомобилей» 

 

РЕФЕРАТ

по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов»

 

по дисциплине «Развитие и современное состояние автомобилизации»

 

на тему: «Повышение эффективности грузового автомобильного транспорта»

 

 

Разработал студент гр. ТТП 11        ___________ /Сидоров В.К./_____

 

Руководитель к.т.н., доцент

кафедры «АТиСА»                           ___________ /Петров В.М./______ 

 

 

 

Калининград - 2019

 

Аннотация

 

Реферат  содержит 24 страницы, 8 иллюстраций, 2 таблицы, 23 источника.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК, УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК, БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ.

Целью реферата  являетсяизучение деятельности грузового транспортного.

В реферате рассмотрены современное состояние и основные направления развития грузового транспорта. Проведен анализ грузового парка Европы, России и Калининградской области.


 

СОДЕРЖАНИЕ

один межстрочный интервал!

Введение……………………………………………………………………..…..
1 Значение эффективности использования грузового автотранспорта.…….
1.1 Показатели эффективности использования грузовых автомобильных перевозок……………………………………………….  
1.2 Анализ грузовых перевозок по России и Калининградской области……………………………………………………………………  
1.3 Проблемы и пути повышения эффективности использования грузового автотранспорта……………………………………………….  
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………….
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

один межстрочный интервал!

 

Автомобильным транспортом (AT) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без AT. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля AT не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности AT - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Спрос на грузовые перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.

Учитывая специфику AT, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на AT ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.

Грузовой автомобильный транспорт, является частью общественного производства и обеспечивает непосредственное обслуживание предприятий различных отраслей народного хозяйства. 

Актуальность проблем повышения эффективности использования грузового автотранспорта особенно велика в условиях Калининградской области и в период действия обоюдных санкций Евросоюза и России. Объемы грузоперевозок автомобильным транспортом в Калининградской области начали снижаться быстрыми темпами еще в 2015 году, а в 2016 году ситуация еще больше осложнилась. [1]

 


 

1 Значение эффективности использования грузового автотранспорта



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.