|
|||
Этап урока (дидактические задачи этапа)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: «Смешанный хор.» Тип урока: получение новых знаний Вид урока: Цель урока: раскрыть понятие хоровой музыки развивающая –развивать чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений через приобщение к лучшим образцам хоровой музыки; образовательная – дать первичные знания о понятиях «хор» и «хоровая музыка»; воспитательная – воспитывать потребность в приобщении любви к прекрасному, активизировать интерес детей к музыке; Планируемый результат: Предметные: расширение и обогащение опыта в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности; умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению. Метапредметные: коммуникативные – осваивают диалоговую форму общения; познавательные – внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, анализируют и делают выводы, строят рассуждения; - анализируют, выделяют главное и на этой основе делают выводы; - осуществляют поиск и выделение необходимой информации, усвоение новых полученных знаний Личностные: принимать учебную задачу; положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально - практической деятельности; развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к музыке; Методы и приемы:беседа; проблемные вопросы; наводящие вопросы; собственный показ учителя; видеоряд; Средства обучения: экранно-звуковые - презентация; технические средства – компьютер, проектор; музыкальные инструменты – фортепиано
Информационные источники: 1. Учебник Музыка. 3 2. Интернет-ресурсы: infourok.ru; wikipedia.org
Этап урока (дидактические задачи этапа)
|
|||
|