Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект. Шкала оценивания



Проект

Примерные темы проектов:

1. Мероприятия по реализации здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности.

2. Основы здоровьесбережения обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности.

3. Способы охраны жизни и здоровья обучающихся.

4. Информационная безопасность в общеобразовательной организации.

5. Политика информационной безопасности общеобразовательной организации.

6. Экологическое образование и просвещение школьников.

7. Организация социально-экологической деятельности обучающихся общеобразовательной организации.

8. Как сохранить здоровое зрение.

9. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

10. Влияние шума на здоровье обучающихся.

11. Пропаганда общественной активности в сфере безопасности жизнедеятельности.

12. Профилактика социального здоровья обучающихся.

13. Профилактика психологического здоровья обучающихся.

14. Мир новых возможностей.

15. Территория безопасности.

16. Инновационные взгляды безопасную образовательную деятельность.

17. Творческая экологическая студия «Простые вещи».

18. Безопасная информационная образовательная среда.

 

Характеристика Требования к структуре и оформлению
Проект – это конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. 1) титульный лист (оформляется по образцу, утвержденному кафедрой); 2) план работы; 3) введение (обоснование актуальности выбранной для изучения темы для теории и практики, для автора реферата); 4) текстовое изложение материала по вопросам плана с необходимыми ссылками на источники; 5) заключение; 6) список использованной литературы; 7) приложения.

 

Критерии оценивания
- информационная достаточность; - соответствие материала теме и плану; - стиль и язык изложения (целесообразное использование терминологии, пояснение новых понятий, лаконичность, логичность, правильность применения и оформления цитат и др.); - наличие выраженной собственной позиции; - адекватность и количество использованных источников; - владение материалом.

 

Показатели оценивания Баллы
Актуальность темы исследования; новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных).
Умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений; стилевое единство текста, единство жанровых черт.
Степень раскрытия темы проекта; соответствие содержания теме и плану проекта; полнота и глубина знаний по теме; обоснованность способов и методов работы с материалом; умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме).
Обоснованность выбора источников: оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, новые статистические данные, сводки, справки, картографические материалы и т.д.).
Соблюдение требований к оформлению: насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографической, пунктуационной, стилистической культуры), владение терминологией; оригинальность представления продукта проектной деятельности (карта, план, модель, презентация, дневник наблюдений и т.п.); соблюдение требований к объему проекта.
итого

 

Шкала оценивания

Баллы Уровень Отметка
высокий отлично
выше среднего хорошо
средний удовлетворительно
низкий неудовлетворительно

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.