|
|||
Методические рекомендации к заданиюСтр 1 из 2Следующая ⇒
Задание. Разработать проект, направленный на обеспечение безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации (тема проекта согласуется с руководителем практики). Методические рекомендации к заданию Тема проекта может быть предложена самим обучающимся и согласована с руководителем практики. Проект – это конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Титульный лист оформляется по образцу, представленному в Приложении А. План работы представляет собой структурированный текст, содержащий основные этапы работы над проектом, распределенные в логической последовательности. Во ведении дается обоснование актуальности выбранной темы (не более трех страниц), формулируются цель и задачи проекта. Основная часть проекта должна содержать подробное описание проекта этапов проекта. Проект должен содержать методики диагностики и оценки состояния сформированности личностных качеств обучающегося общеобразовательной организации. Представление методик диагностики и оценки возможны в отношении личностных результаты школьников, обозначенных во ФГОС разных ступеней образования: воспитание российской гражданской идентичности, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, развитие целостного мировоззрения, осознанного, уважительного отношения к другому человеку, другой культуре, языку, гражданской позиции, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, ответственного отношения к собственным поступкам, ценности здорового и безопасного образа жизни, основ экологической культуры, осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни).Структурно материал следует представить следующим образом: наименование теста, его назначение, процедура тестирования, диагностика результата и оценка результата. Результаты диагностики могут быть представлены в виде таблиц, диаграмм и т.д.Правила написания буквенных аббревиатур, символов, представления формул, а также оформления таблиц, рисунков, графиков, списка литературы, ссылок на литературные источники, приложений регламентируются действующими ГОСТами, методическими рекомендациями. Текстовое изложения материалов проекта может включать разработку инструкций, предложений, перечня мероприятий по обеспечению безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды в общеобразовательной организации. Или включать модель системы работы общеобразовательной организации по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в графической форме. В модели необходимо отразить цель, задачи, направления, формы, методы, ожидаемый результат. В заключении делаются выводы в соответствии с задачами проекта. По тексту должны быть сделаны ссылки на источники литературы. Список литературы содержать не менее 10 источников.
|
|||
|