|
|||
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.22, №22. Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.22, №2
«Учимся образовывать число 12» (рисунок 2)
Загадайте детям загадку: Вышла курочка гулять, Забрала своих цыплят. Десять бежали впереди, Два остались позади. Беспокоится их мать И не может сосчитать. Помогите же, ребятки, Сосчитать скорей цыпляток!
Вопросы и задание - Сколько цыплят впереди? (10) - Сколько цыплят осталось позади? (2) - Сколько всего цыплят? (12) Напишите, как получилось число 12 (10+2=12), прочитайте запись. (Десять плюс два равно двенадцать)
3. Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.23, №4 Логическая задача «Дорисуй недостающие фигуры» Назовите геометрические фигуры в верхнем ряду. Дорисуйте геометрические фигуры в каждом ряду в пустых клеточках так, чтобы в каждом ряду были одинаковые фигуры. - Какую фигуру нарисовали во втором ряду? (Круг) - Какую фигуру нарисовали в третьем ряду? (Квадрат) - Какую фигуру нарисовали в четвертом ряду? (Треугольник)
4. Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.23, №5 Игровое упражнение «Преврати круги в предметы» Дорисуйте круги так, чтобы получились предметы.
Игровое упражнение «Смотри и считай» Рассмотрите рисунок паровоза. Напишите, сколько в нарисованном паровозе: - квадратов? - прямоугольников? - треугольников? - кругов? Раскрась рисунок.
|
|||
|