|
|||
Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.22, №1Стр 1 из 3Следующая ⇒
Студия «Хочу все знать» Математика Возраст: 6-7 лет (2 год обучения) Тема: «Число 12. Геометрические фигуры» Познакомить: - с образованием числа двенадцать; - с новой счетной единицей – десятком; Учить: - записывать число 12; - решать логическую задачу на установление закономерностей; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Формировать: - умение дорисовывать круги до знакомых предметов; - навык самоконтроля и самооценки.
1.Рабочая тетрадь Е. В. Колесникова «Я считаю до 20» стр.22, №1 «Знакомимся с образованием числа двенадцать» Задания и вопросы. Напишите, сколько палочек слева. (10) Напишите, сколько палочек справа. (2) - Скажите детям, что десять палочек по-другому можно назвать один десяток. Две палочки по-другому можно назвать единицы. Скажите детям, что палочек всего двенадцать. Число двенадцать получается, если к десяти прибавить два. Число двенадцать записывается двумя цифрами, первая цифра – один, это количество десятков, вторая цифра 2 – это количество единиц.
Посмотри на числовой ряд. Где место числа 12 в числовом ряду? (после числа 11) Назови соседей числа 12 (11 и 13) Ты уже знаешь, что числа, для записи которых используется одна цифра – один знак, называются однозначными, две цифры – два знака – двузначными.
Теперь мы свами научимся писать 12. - Сколько цифр в записи числа12? - Какую цифру надо писать сначала? - Какую цифру надо писать потом? - Сколько клеток дается для записи числа 12?
(рисунок 1)
Напишите число двенадцать до конца строчки, как показано на рисунке 1.
|
|||
|