Я согласен с позицией автора, потому что убеждён ….
Я согласен с позицией автора, потому что убеждён …….
Обоснование своей позиции
«Обосновать - подкрепить доказательствами что-нибудь; привести убедительные доводы для доказательства чего-нибудь, доказать правильность чего-нибудь» (словарь Ушакова)
В качестве аргументов могут выступать: - факты (реальное событие, явление, то, что действительно произошло) - иллюстрации (наглядно-описательная форма) Можно использовать конкретный пример – сообщение о событии ( в литературе, в жизни и т.д.) и предположительный пример – рассуждение о том, что могло бы быть при определенных условиях. - опыт(личный, конкретный, общечеловеческий, исторический, научный эксперимент, исследования и т.д.) - обращение к традициям, авторитетным мнениям (мнения известных ученых, философов, писателей, общественных деятелей, специалистов – экспертов), цитаты из авторитетных источников. - обращение к теоретическим знаниям, терминологии (в науке, искусстве, культуре и т.д.) Можно обратиться к ….
Аргумент должен быть исчерпывающим, не должен представлять собой пересказ сюжета. Следует провести анализ ситуации и героя.
Заключение
Таким образом, ….
За эту часть сочинения не ставятся баллы. Но это важная часть работы, она так же, как и вступление, придаёт всему сочинению целостность, улучшает логическое восприятие и поднимает общий уровень сочинения. Эти несколько предложений должны быть максимально емкими, обладать серьезной смысловой нагрузкой
Каждый человек ______________________________
______________________________. Вот проблема, над которой заставляет задуматься автор.
Ф.И.О. автора (рассуждает, повествует, описывает) ____________________. Он пишет: «Я_____». (вариант: Он пишет, что «_________»). Автор даёт нам понять, что __________.
Далее автор обращает наше внимание на ___________. Он говорит: «Я_______». (вариант: Для убедительности автор приводит цитаты известных авторов: ______» или Для убедительности он приводит в пример _________________» . Ф.И.О. автора приводит нас к мысли, что _______.)
Эти два примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть
___________________________
Позиция автора заключается в словах: «Я________». (вариант: Позиция автора заключается в том, что _ «___».)
Я согласен с позицией автора, потому что убежден(а): ________________.
Можно обратиться к ________________________________________
Таким образом, ________________________________________
| Каждый человек ______________________________
______________________________. Вот проблема, над которой заставляет задуматься автор.
Ф.И.О. автора (рассуждает, повествует, описывает) ____________________. Он пишет: «Я_____». (вариант: Он пишет, что «_________»). Автор даёт нам понять, что __________.
Далее автор обращает наше внимание на ___________. Он говорит: «Я_______». (вариант: Для убедительности автор приводит цитаты известных авторов: ______» или Для убедительности он приводит в пример _________________» . Ф.И.О. автора приводит нас к мысли, что _______.)
Эти два примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть
___________________________
Позиция автора заключается в словах: «Я________». (вариант: Позиция автора заключается в том, что _ «___».)
Я согласен с позицией автора, потому что убежден(а): ________________.
Можно обратиться к ________________________________________
Таким образом, ________________________________________
|
|