|
|||||||||||||||||||||
Практическая работа №1. Ход работы. Практическая работа № 2. Ход работы. Признаки для сравнения. Изучаемые объектыПрактическая работа №1 Тема: «Видоизменение корня, стебля, листа» Цель: изучить особенности видоизменения листа, стебля и корня растений. Оборудование: микроскоп, микропрепараты, гербарии. Ход работы 1. Рассмотрите рисунки видоизменений листа растений, сделайте подписи.
2. Рассмотрите рисунки видоизменения корня. Сделайте подписи. 1. 2. 3. 4.
5. 6. 7. 1. _______________________________________ 2. _______________________________________ 3. _______________________________________ 4. _______________________________________ 5. _______________________________________ 6. _______________________________________ 7. _______________________________________
Вывод: на сегодняшней лабораторной работе мы ознакомились со следующими видоизменениями листа ____________________________________________________________________________________________________________________________________ и корня ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка: _________________________
Практическая работа № 2 Тема: «Сравнение представителей отделов высших споровых растений» Цель: изучить особенности строения мхов, хвощей плаунов, папоротников. Оборудование. Микроскоп, микропрепараты мхов, хвощей и папоротников Ход работы 1. Рассмотрите растения. Заполните таблицу. Сравните различные растения. Признаки для сравнения
|
Изучаемые объекты | ||||||||||||||||||||
Кукушкин лен | Хвощ полевой | Плаун булавовидный | Щитовник | ||||||||||||||||||
Отдел | |||||||||||||||||||||
Наличие побегов | |||||||||||||||||||||
Наличие корней | |||||||||||||||||||||
Наличие ризоидов | |||||||||||||||||||||
Особенности строения листьев | |||||||||||||||||||||
Место образования спор | |||||||||||||||||||||
Преобладающе поколение клеток листьев | |||||||||||||||||||||
Что собой представляет гаметофит | |||||||||||||||||||||
Что собой представляет спорофит |
2. Ответьте на вопросы:
Ø Правда ли, что в ночь на Ивана Купалу можно найти клад с помощью цветка папоротника?
Ø Какую роль для человечества сыграли древние древовидные хвощи, плауны и папоротники?
Ø Какую роль играют болота в природе?
Вывод. Мхи, хвощи, плауны и папоротники относятся к высшим споровым растениям, так как у них есть _______________ и ______________ У хвощей, плаунов и папоротников преобладающее поколение _____________________, а у мхов _____________________. Все эти растения относятся к споровым и для оплодотворения им необходима ________________________, поэтому область их распространения не велика.
Оценка: ___________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|