Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вариант. Чаcть I.. Чаcть II.. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.



2 –вариант

Чаcть I.

1.Основные отличия человека от животного:

1) забота о потомстве                                      2) мышление и членораздельная речь

3)инстинкт самосохранения                           4) продолжение рода

2. Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?

1) личность       2) темперамент         3) индивид           4) талант

 

3. Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.

Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.

1) верно только А                                     2) верно только Б

3) верны оба суждения                            4) оба суждения неверны

 

4. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как:

1) личность              2) администратора         3) интеллигентного человека 4) профессионала

 

5. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А.Де­я­тель­ность человека и ак­тив­ность животного не имеют отличий.

Б.Де­я­тель­ность человека на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние его потребностей.

1) верно только А                                     2) верно только Б

3) верны оба суждения                            4) оба суждения неверны

 

6. Отдельно взятый человек:

1) личность             2) талант                 3) способности                 4) индивид

 

7. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность: 1) эмоции                      2) чувства               3) способности                4) мораль

8. Изучение человеком своих возможностей, способностей, поиск ведущей деятельности – это:

1) талант                    2) самопознание           3) самооценка            4) самосознание

 

 

Чаcть II.

 

9. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) реализация своих способностей Б) защита от холода В) достижение карьерного роста Г) посещение музея Д) отдых 1) социальные 2) биологические 3) духовные

10. Что из перечисленного является деятельностью? В ответ запишите только цифры. 

1) девочка занимается спортивной гимнастикой

2) пчелы делают мед

3) постовой регулирует уличное движение

4) бабушка вяжет носок

5) белка делает запасы на зиму

6) муравьи строят муравейник

7) дети играют в футбол во дворе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.