|
||||||||||||||||
Чаcть II.. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу,Чаcть II. 9. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
10. Что из перечисленного является деятельностью? В ответ запишите только цифры. 1) собака сторожит дом 2) мальчик катается на велосипеде 3) композитор сочиняет оперу, 4) учитель ведёт урок 5) белка делает запасы на зиму 6) мама сажает цветы 7) бобры строят плотины на озере
11. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.- 2 б.
12. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Чаcть III. 13. Объясните смысл высказывания американского учёного Т. Эдисона: «Гений – это один процент вдохновения и девяносто девять процентов труда». _____________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме: «Человек в социальном измерении». 6 класс
|
||||||||||||||||
|