|
|||
Пояснительная запискаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Пояснительная записка Конструкт организации совместной деятельности с детьми 5-6-го года жизни по теме: «Приключение маленького катера». Конструкт занятия составлен с опорой на подгруппу, наполняемостью 8 человек. У детей старшей группы идет совершенствование умений и навыков, приобретенных на занятиях в средней группе. В играх и упражнениях воспитывается самостоятельность, организованность, решительность, уверенность в своих силах, инициативность, умение творчески использовать приобретенные навыки. Конструкт составлен в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования «Миры детства», авторы Т.Н. Доронова, С.Г. Доронов, Н.В. Тарасова и др., а также руководствуясь программой Т.И. Осокиной «Обучение плаванию в детском саду». Занятие построено на реализации общепедагогических принципов, таких как - сознательности и активности, доступности и индивидуальности, непрерывности. В занятие включены здоровьесберегающие технологии. В процессе обучения используются как классические гимнастические упражнения (построение, упражнения в движении, перестроении), так и игровые, имитационные задания, направленные на развитие гибкости суставов, силовой выносливости мышц и координации. Основным приемом обучения упражнениям на занятии является сочетание инструктором методов личного показа и рассказа. Цель:совершенствовать плавательные навыки и умения, приобретенных на занятиях в средней группе. Задачи: 1. Закрепить алгоритм действий при выполнении плавательных движений: свободное передвижение в воде, скольжение, «звездочка», погружение с выдохом в воду. 2. Развивать координацию движений, выносливость, мышечную силу в воде. 3. Воспитывать организованность, умение работать в команде. Планируемый результат от организации совместной деятельности: - Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; - У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; координация движений, он подвижен, вынослив, владеет алгоритмом движений, может контролировать свои движения и управлять ими; - Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
|
|||
|