Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Вариант 1



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Вариант работы можно выбрать на усмотрение студента.

Вариант 1

В работе необходимо дать характеристику организации как основного объекта менеджмента. Для описания рекомендуется рассматривать организацию, в которой работает студент или любую другую организацию. Если нет полного объема информации, следует придумать ее самостоятельно, но в целом работа должна описывать реально действующую организацию и основываться на базовой информации о ней.

Работа должна быть структурирована в соответствии с вышеуказанными пунктами.

Объем работы – до 6 страниц, включая отдельный лист со схемой организационной структуры.

Теоретические основы для выполнения работы:

Миссия -отражает главное предназначение организации, смысл ее существования, принципиальные отличия от других, имидж, философию, взгляды высшего руководства на долгосрочное развитие фирмы, ценности, культуру, социальную ответственность перед обществом и своими работниками. Например:

Kodak: «Мы помогаем миру создавать воспоминания и зарабатывать деньги».

Яндекс: «Помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни».

Диснейленд: «Мы работаем для того, чтобы взрослые и дети проводили больше времени вместе».

Mary Kay: «Украшать жизнь женщин во всем мире, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для независимых консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста, делая все, чтобы женщины, которые сталкиваются с компанией Mary Kay, смогли реализовать себя»

Генеральная цель касается ее долгосрочной направленности и ориентации на конкретный тип деятельности

• для некоммерческой организации, в принципе, совпадает с миссией.

• для коммерческой организации состоит в получении прибыли (сверхприбыли), поэтому с миссией совпадать не может.

Цели первого уровня (стратегические, общие)- отражают важнейшие направления деятельности организации, связанные с реализацией миссии и достижением главной цели

Цели второго уровня (тактические, специфические) -отражают состояние основных организационных подсистем и основываются на стратегических. Они разрабатываются в каждом подразделении и определяют основные направления его деятельности в свете реализации общих целей, например:

Функциональная область Специфическая цель
Маркетинг Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке
Производство Достичь наивысшей производительности труда при производстве всех (или определенных) видов продукции
НИОКР Поддерживать конкурентоспособность и инновационность (постоянное обновление) выпускаемой продукции
Финансы Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов
Персонал Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе

 

Организационная структура управления— это состав взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений

Например: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/structure_of_company/structure

Вариант 2

На сайтах деловой информации сделать подборку статей на любую тему по управлению. Составить резюме по данной теме на основе подобранных статей. Минимальное количество статей – 3. Статьи должны быть актуальными и современными. Не разрешается использовать готовые работы из интернета, только статьи!

 

Объем работы – до 6 страниц.

 

Для работы использовать сайты, например:

https://delovoymir.biz/

https://www.e-xecutive.ru/

https://hr-portal.ru/

и другие.

Вариант 3

Вариант теоретической работы. Из каждого раздела выбрать один вопрос и дать ответ на него.

Объем работы – до 6 страниц.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.