Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемый результат. Предметные умения



 

 

Урок английского языка в 5 классе

Тема: «Моя комната»

Урок разработан к учебнику Ваулина Ю.Е.,Дули Д. Английский в фокусе 5 класс.

Выполнила:

Горбунова Алёна Валерьевна

учитель английского языка

Тема урока: «My bedroom» («Моя комната»)

Цель:

· закрепить изученную лексику по теме;

· повторить и обобщить употребление конструкции there is/ there are и использовать ее в связной речи;

· ознакомить с предлогами места;

· формировать навыки чтения, аудирования и письма;

· развивать навык монологической речи учащихся в рамках изучаемой темы.

Задачи:

Образовательная: повышать общую культуру учащихся, приобщать их к иноязычной культуре;

Учебная: учить монологическому высказыванию (по аналогии) о своей комнате, используя оборот there is/there are и предлоги места; учить вести диалог-расспрос о комнате партнера; формировать умения ознакомительного чтения (прогнозирование содержания) и поискового чтения; активизировать изученную ранее тематическую лексику;

Развивающая: развивать память, мышление, умение работать индивидуально, в паре, в группе;

Воспитательная: воспитывать чувство любви и уважения к своему дому.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

· освоить и отработать лексические единицы по данной теме;

· повторить и обобщить употребление конструкции there is/there are в связной речи;

· освоить употребление предлогов места при описании комнаты;

· аудирование с извлечением информации;

· письменная речь (с опорой на образец).

Личностные:

· -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

· -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

  • -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

  • -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
  • -освоение поискового и изучающего чтения.

Коммуникативные:

  • - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • -умение задавать вопросы;
  • -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.