Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



    

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа:  средняя "Радуга"                                                                                Тема:  «Зимние забавы» (09.01.19 – 11.01.19)

Цель: создание у детей хорошего настроения, условий для двигательной активности. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, находиться как можно дольше на свежем воздухе, заботиться о своём здоровье. Итоговое мероприятие: постройка снежной крепости

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 9 января

Утро: Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы». Беседа: «Что нам нравится зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь.   Индивидуальная работа по связной речи с  Димой Ч. Д/игра «Какое слово потерялось?» Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.   Ситуативный разговор «Письма доброго сказочника» формирование нравственного воспитания детей. Обогащение материалами игры «День рождения Мишки Вини-Пуха» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – развитие самостоятельности, умения договариваться..

 

Консультация с родителями на тему «Поможем зимующим птицам». Предложить сделать кормушки и повесить их возле своих домов.

ОД:

Конструктивно-модельная деятельность «Крепость»; сюжетно-ролевые игры «Защита крепости»; «В магазине игрушек», «Парикмахерская»;

игра-ситуация «Зимние игры», дидактические игры «Какая, какой, какое?», «Кто больше назовет действий?»

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

Прогулка:   Наблюдение за зимующими птицами на участке детского сада – учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать желание заботиться о них в трудное время; вызвать интерес к птицам чтением стихотворения и отгадыванием загадок. Разучить приставной шаг с Костей, Димой Г, Мишей П. Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Труд: покормить птиц, насыпать корм в кормушку. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным и природным материалом, предметами заместителями, спортивным оборудованием.  
Работа перед сном:

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение Н. Некрасова «Мороз-воевода»  - развивать слуховое восприятие детей.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор «Узнай своих родственников по фотографии?» - Углубить представление о членах семьи и родственниках. Д/и «Найди названный предмет». Ситуативный разговор – «Вежливые прятки» - формировать нравственное воспитание детей. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  
Прогулка.

Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Игры-забавы с санками – развивать ловкость, осторожность в играх с санками, самостоятельная деятельность детей.   Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?)

 

 

 

День недели

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
     2


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.