|
||||||||||||||||||||||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя "Радуга" Тема: «Зимние забавы» (09.01.19 – 11.01.19) Цель: создание у детей хорошего настроения, условий для двигательной активности. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, находиться как можно дольше на свежем воздухе, заботиться о своём здоровье. Итоговое мероприятие: постройка снежной крепости
Среда 9 января | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы». Беседа: «Что нам нравится зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь. | Индивидуальная работа по связной речи с Димой Ч. Д/игра «Какое слово потерялось?» Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. | Ситуативный разговор «Письма доброго сказочника» формирование нравственного воспитания детей. | Обогащение материалами игры «День рождения Мишки Вини-Пуха» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности – развитие самостоятельности, умения договариваться.. |
Консультация с родителями на тему «Поможем зимующим птицам». Предложить сделать кормушки и повесить их возле своих домов. | ||||||||||||||||||
ОД: | Конструктивно-модельная деятельность «Крепость»; сюжетно-ролевые игры «Защита крепости»; «В магазине игрушек», «Парикмахерская»; игра-ситуация «Зимние игры», дидактические игры «Какая, какой, какое?», «Кто больше назовет действий?» | |||||||||||||||||||||||
2.Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за зимующими птицами на участке детского сада – учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать желание заботиться о них в трудное время; вызвать интерес к птицам чтением стихотворения и отгадыванием загадок. | Разучить приставной шаг с Костей, Димой Г, Мишей П. | Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Труд: покормить птиц, насыпать корм в кормушку. | Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным и природным материалом, предметами заместителями, спортивным оборудованием. | ||||||||||||||||||||
Работа перед сном: | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение Н. Некрасова «Мороз-воевода» - развивать слуховое восприятие детей. | |||||||||||||||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор «Узнай своих родственников по фотографии?» - Углубить представление о членах семьи и родственниках. | Д/и «Найди названный предмет». | Ситуативный разговор – «Вежливые прятки» - формировать нравственное воспитание детей. | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. | ||||||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Игры-забавы с санками – развивать ловкость, осторожность в играх с санками, самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?)
|
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | ||||||
|
||||||
|