|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ ДЕТЕЙСтр 1 из 2Следующая ⇒ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методика «Эмоциональная пиктограмма» является модификацией методики диагностики опосредованного запоминания «Пиктограмма» (А.Р.Лурия). Модифицированная методика «Эмоциональная пиктограмма* была разработана Е.И.Изотовой в 1994 г. Диагностическая направленность:особенности эмоционального развития (когнитивно-аффективных компонентов) детей дошкольного и младшего школьного возраста. Показатели. 1. Представления об эмоциях (объем, структура). 2. Вербализация эмоциональных явлений (словарь эмоций). 3. Форма мыслительной деятельности (ФМД). 4. Уровень опосредованного запоминания (УОЗ). 5. Эмоциональный опыт (знак, объем). 6. Фактор эмоциональной напряженности (ФЭН). слова, а ты про каждое слово что-нибудь нарисуешь. Слов будет много, их надо разместить на одной стороне листа, на другой стороне рисовать нельзя. Постарайся запомнить те слова, которые я буду говорить (диктовать). Стимульный материал:12 слов-понятий, обозначающих различные эмоциональные состояния (эмоции и чувства), дифференцированных на две понятийные и две возрастные группы. Технический материал:лист бумаги (А-4), цветные карандаши, простой карандаш. Форма проведения:индивидуальная.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|