|
|||
Задание № 2 (с выбором одного правильного ответа из предложенных)Задание № 2 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) О какой из технологий Интернет-рекламы идет речь: Варианты ответов: E-Mail рассылки Контекстная рекламы (Яндекс-Директ, Google AdWords) SEO-оптимизация Баннерная реклама SMM реклама на видеохостинговых сайтах Интерактивная рекламная Ретаргетинг Тема «Вопрос 3» Задание № 1 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) Какой из представленных показателей определяется, как стоимость совершения пользователем определенного целевого действия? Варианты ответов: CPT CPM CPC CTR CPA Задание № 2 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) Какой из показателей представляет собой стоимость перехода по рекламной ссылке? Варианты ответов: CPT CPM CPC CTR CPA Раздел «Повторная сдача теста» Тема «Вопрос 1» Задание № 1 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) О какой из технологий Интернет-рекламы идет речь: Варианты ответов: E-Mail рассылки Контекстная рекламы (Яндекс-Директ, Google AdWords) SEO-оптимизация Баннерная реклама SMM реклама на видеохостинговых сайтах Интерактивная рекламная Ретаргетинг Тема «Вопрос 2»
|
|||
|