|
|||
Дисциплина «ДИФ ЗАЧЕТ_Визуальные коммуникации в пищевой индустрии_2 курс 42-03-01_ОЗФО»Стр 1 из 7Следующая ⇒
Дисциплина «ДИФ ЗАЧЕТ_Визуальные коммуникации в пищевой индустрии_2 курс 42-03-01_ОЗФО» Материалы для подготовки (видеолекция и презентация): https://www.youtube.com/watch?v=zxdp1fM53SI&feature=youtu.be https://cloud.mail.ru/public/Vjdb%2FSFVVPr9vS Раздел «Интернет-реклама и корпоративный сайт» Тема «Вопрос 1» Задание № 1 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) О какой из технологий Интернет-рекламы идет речь: Варианты ответов: E-Mail рассылки Контекстная рекламы (Яндекс-Директ, Google AdWords) SEO-оптимизация Баннерная реклама SMM реклама на видеохостинговых сайтах Интерактивная рекламная Ретаргетинг Задание № 2 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) О какой из технологий Интернет-рекламы идет речь: Варианты ответов: E-Mail рассылки Контекстная рекламы (Яндекс-Директ, Google AdWords) SEO-оптимизация Баннерная реклама SMM реклама на видеохостинговых сайтах Интерактивная рекламная Ретаргетинг Тема «Вопрос 2» Задание № 1 (с выбором одного правильного ответа из предложенных) О какой из технологий Интернет-рекламы идет речь: Варианты ответов: E-Mail рассылки Контекстная реклама SEO-оптимизация Баннерная реклама SMM реклама на видеохостинговых сайтах Интерактивная реклама Ретаргетинг
|
|||
|