|
|||
Практические задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практические задания 1. Определить виды и жанры искусства. 2. Продемонстрировать последовательность выполнения аппликации из бумаги «Букет в вазе» 3. Продемонстрировать последовательность рисования портрета человека. 4. Продемонстрировать последовательность рисования натюрморта. 5. Продемонстрировать выполнение различных видов швов в ручной вышивке (два шва на выбор студента). 6. Продемонстрировать последовательность рисования пейзажа. 7. Продемонстрировать приемы лепки и техники работы пластилином. 8. Продемонстрировать последовательность рисования фигуры человека в статике и динамике (на выбор студента). 9. Продемонстрировать последовательность выполнения плетения из полос бумаги. 10. Продемонстрировать последовательность изготовления помпона. 11. Продемонстрировать последовательность рисования с натуры осенних листьев. 12. Продемонстрировать последовательность рисования птиц. 13. Продемонстрировать последовательность рисования животных. 14. Продемонстрировать последовательность изготовления поделки в технике оригами «Рыбка» 15. Продемонстрировать приемы резания ножницами. 16. Продемонстрировать приемы рисования акварелью. 17. Продемонстрировать технику работы гуашью и виды раздельного мазка по программе Б. Неменского. 18. Продемонстрировать последовательность рисования цветов.
Критерии оценки: Оценка «отлично» - студент показывает прочные и глубокие знания программного материала, владеет терминологическим аппаратом, логично и аргументировано отвечает на поставленный вопрос, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний. При выполнении практического задания умеет описывать последовательность работы, ее особенности, свободно владеет монологической речью. Логичность и последовательность ответа. Оценка «хорошо» - студент показывает глубокие знания программного материала, грамотно его излагает, достаточно полно отвечает на поставленный вопрос и дополнительные вопросы, умело формулирует выводы. В тоже время при ответе допускает несущественные погрешности. При выполнении практического задания умеет описывать последовательность работы, ее особенности, свободно владеет монологической речью. Прослеживается логичность и последовательность ответа. Допускается две-три неточности в ответе. Оценка «удовлетворительно» - студент показывает достаточные, но не глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуется уточняющие вопросы. При выполнении практического задания затрудняется описывать последовательность работы, ее особенности, недостаточно свободно владеет монологической речью. Допускается несколько ошибок в содержании. Оценка «неудовлетворительно» - студент показывает незнание терминологического аппарата или недостаточные знания программного материала, не способен аргументировано и последовательно его излагать, допускает грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленный вопрос или затрудняется с ответом. При выполнении практического задания не умеет описывать последовательность работы, ее особенности, не владеет монологической речью. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа.
Материалы и инструменты, необходимые для проведения экзамена: 1. Рабочая программа по изобразительному искусству для начальной школы. 2. Рабочая программа по технологии для начальной школы. 3. Индивидуальная папка студента с образцами работ. 4. Материалы для рисования: альбом, акварель, гуашь, кисточки, линейка. 5. Материал для аппликации: бумага, картон, клей, ножницы. 6. Материалы для лепки: пластилин. 7. Материалы для шитья: нитки, иголки, лоскут.
Преподаватели: О.В. Викторова/О.С. Благова Рассмотрены на заседании методического объединения преподавателей дисциплин психолого-педагогического цикла школьного отделения. Протокол № 2 от «27» ноября 2020 г. Председатель МО _________________ Новожилова И.В.
|
|||
|