|
||||||||||||||||||||||
Тема недели: «Волшебный мир книги»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема недели: «Волшебный мир книги»
ПОНЕДЕЛЬНИК –05.02
| УТРО | Тема дня: «Путешествие в мир книги» Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. Расширять и обогащать знания детей о возможностях художественных материалов и их использовании в книгоиздательстве. Развивать изобразительные умения в процессе оформления книг. Уточнить знания детей о правилах поведения на улице, в библиотеке. | Рассматриваниекниг в «Центре книги» Д/игра «Продолжи строчку» Цель: развитие внимания, мелкой моторики с Олесей и Пашей Д / упражнение «Нарисуй обложку для своей книги». Цель: развитие воображения и навыков рисования, умение правильно расположить рисунок на листе с Арсением Выбери книги для мальчиков и девочек
| Утр. гимнастика «Веселый пешеход» Д/игры: «Говорящие знаки», «Перекресток», «На дороге» вспомнить правила поведения на улице, в библиотеке Знакомство с пословицами и поговорками о книге Сюжетно – ролевая игра «Библиотека» Настольный театр «Мы пешеходы» | Выставки: «Виды книг» «Мамины и папины книжки» карандаши, краски, листы для рисования, портреты детских писателей, художников - иллюстраторов Д/игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Перекресток», Картинки с изображением дорожных ситуаций, макет улицы. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни
Анкетирование родителей (выявить читают ли родители детям, что предпочитают) Копилка семейных впечатлений (книга на основе фотографий) Участие в организации выставок по темам: «Виды книг», «Мамины и папины детские книжки» Экскурсия в библиотеку Рассказ библиотекаря
Консультация на тему: «Растим будущего читателя»
| ||||||||||||||||
НОД | 1. Развитие речи Тема: «Беседа на тему: «О друзьях и дружбе»» Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения учить доброжелательности 2. Художественное развитие – Рисование Тема: «По мотивам хохломской росписи»» Цель: учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи 3. Музыкальное развитие – музыка Тема: «23 февраля» Цель: формировать звуковысотное восприятие, различать звуки кварты, терции, секунды; развивать умение выполнять танцевальные движения – хороводный шаг, шаг польки; побуждать детей правильно брать дыхание. Приставной шаг. Шаг и бег Надененко. Походный марш Кабалевский. Упражнение на г/с Ребята молодцы Вахрушева Ах как хорошо в садике живется. Укр.пляска обр.Потапенко Сокол молодой | |||||||||||||||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за паданием снега Беседа на тему: «Красота зимней природы» Цель: расширение представлений о зимнем времени года; закреплять признаки зимы П\и «Зимний хоровод» Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности | Д/И «Как падают снежинки?» Покажи» Цель: развитие зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся снежинки в воздухе; выполнять плавные движения с Ярославом и Андреем Дыхательная гимнастика «Снежинки» Цель: развитие дыхательного аппарата | Игровая ситуация: «Оденем Катю на прогулку» (дается понятие об изменении одежды по сезону) Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности | Труд на прогулке: сгребание снега в кучу Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим | ||||||||||||||||||
ВЕЧЕР | Ситуация. Мотивация «Прислали конверт, а в нем приглашение в библиотеку» Загадка о книге Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней! Цель: развитие у детей эмоциональной заинтересованности и любознательности по теме недели | Рассматривание иллюстраций книг С.Я.Маршака. Прочитывание знакомых произведений и знакомство с новыми. Цель: расширение знаний детей о писателе и его произведениях | Беседа на тему: «Наши книги» Проблемно – игровая ситуация: «Как взять книгу в библиотеке?» Цель: развитие умения рассуждать, предполагать, строить правильно предложения, не боятся высказать свою мысль
| Просмотр слайдов «Из чего состоит книга», «Виды книг». Образовательная прогулка в детскую библиотеку Закрепление представлений о правилах уличного движения. Беседа «Улица города» | ||||||||||||||||||
День недели |
Режим
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей |
Организация развивающей среды для совместной деятельности |
Взаимодействие с родителями
| |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
|
|||||||||
|