Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели:  «Волшебный мир книги»



 Тема недели:  «Волшебный мир книги»

День недели

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

  Групповая Подгрупповая

 

Индивидуальная

  Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК –05.02

 

    УТРО     Тема дня: «Путешествие в мир книги» Способствовать расширению и углублению читательских интересов детей. Познакомить детей с разными видами книг, строением книги, деятельностью писателя и художника при создании книги. Расширять и обогащать знания детей о возможностях художественных материалов и их использовании в книгоиздательстве. Развивать изобразительные умения в процессе оформления книг. Уточнить знания детей о правилах поведения на улице, в библиотеке.

Рассматриваниекниг в «Центре книги»

Д/игра «Продолжи строчку»

Цель: развитие внимания, мелкой моторики с Олесей и Пашей

Д / упражнение «Нарисуй обложку для своей книги».

Цель: развитие воображения и навыков рисования, умение правильно расположить рисунок на листе с Арсением

Выбери книги для мальчиков и девочек

 

Утр. гимнастика «Веселый пешеход» Д/игры: «Говорящие знаки», «Перекресток», «На дороге» вспомнить правила поведения на улице, в библиотеке Знакомство с пословицами и поговорками о книге Сюжетно – ролевая игра «Библиотека» Настольный театр «Мы пешеходы»  

 Выставки:

«Виды книг»

«Мамины и папины книжки»

карандаши, краски, листы для рисования, портреты детских писателей, художников - иллюстраторов

Д/игры: «Дорожные знаки», «Светофор», «Перекресток»,
«На дороге»

Картинки с изображением дорожных ситуаций, макет улицы.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни

 

 

Анкетирование родителей

(выявить читают ли родители детям, что предпочитают)

Копилка семейных впечатлений (книга на основе фотографий)

Участие в организации

выставок по темам:

«Виды книг»,

«Мамины и папины детские книжки»

Экскурсия в библиотеку

Рассказ библиотекаря

 

Консультация на тему: «Растим будущего читателя»

 

 

НОД

1. Развитие речи

Тема: «Беседа на тему: «О друзьях и дружбе»»

Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения учить доброжелательности

2. Художественное развитие – Рисование

Тема: «По мотивам хохломской росписи»»

Цель: учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи

3. Музыкальное развитие – музыка

Тема: «23 февраля»

Цель: формировать звуковысотное восприятие, различать звуки кварты, терции, секунды; развивать умение выполнять танцевальные движения – хороводный шаг, шаг польки; побуждать детей правильно брать дыхание. Приставной шаг. Шаг и бег Надененко. Походный марш Кабалевский. Упражнение на г/с Ребята молодцы Вахрушева Ах как хорошо в садике живется. Укр.пляска обр.Потапенко Сокол молодой

ПРОГУЛКА Наблюдение за паданием снега Беседа на тему: «Красота зимней природы» Цель: расширение представлений о зимнем времени года; закреплять признаки зимы П\и «Зимний хоровод» Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности   Д/И «Как падают снежинки?» Покажи» Цель: развитие зрительного восприятия, умение передавать в движении как кружатся снежинки в воздухе; выполнять плавные движения с Ярославом и Андреем Дыхательная гимнастика «Снежинки» Цель: развитие дыхательного аппарата

Игровая ситуация: «Оденем Катю на прогулку» (дается понятие об изменении одежды по сезону)

Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности

Труд на прогулке: сгребание снега в кучу Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим
  ВЕЧЕР     Ситуация. Мотивация «Прислали конверт, а в нем приглашение в библиотеку» Загадка о книге Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней! Цель: развитие у детей эмоциональной заинтересованности и любознательности по теме недели   Рассматривание иллюстраций книг С.Я.Маршака. Прочитывание знакомых произведений и знакомство с новыми. Цель: расширение знаний детей о писателе и его произведениях

Беседа на тему:

«Наши книги»

Проблемно – игровая ситуация:

«Как взять книгу в библиотеке?»

Цель: развитие умения рассуждать, предполагать, строить правильно предложения, не боятся высказать свою мысль

 

Просмотр слайдов «Из чего состоит книга», «Виды книг». Образовательная прогулка в детскую библиотеку Закрепление представлений о правилах уличного движения. Беседа «Улица города»  
                 

День недели

 

Режим

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

 

Организация развивающей среды для совместной деятельности

 

Взаимодействие с родителями

 

 

 

Групповая

Подгрупповая

  Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.