Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для группы третьего года обучения раздел «Кордовая модель», тема № 3 «Выбор схемы. Пластинчатый фюзеляж»».



- для группы третьего года обучения раздел «Кордовая модель», тема № 3 «Выбор схемы. Пластинчатый фюзеляж»».

Фюзеляж моего самолёта предназначен для восприятия нагрузок во время полёта через ферму, похожую по конструкции на мост. Поэтому большинство шпангоутов не служат для восприятия нагрузок. Они просто крепятся к ферме для создания обтекаемой формы фюзеляжа.

1.  

Материал фюзеляжа.

Найти дефицитный материал порой бывает сложно поэтому не нужно заострять внимание на одном материале выбирайте то, что можете найти именно вы(осина, липа, ольха, тополь или не смолистая ель). Я строил свои учебные модели используя заготовки под облицовочные плинтусы дверей. У нас их распиливают из сосновых брусьев. Из большой кучи получается выбрать 1-2 не смолистые с минимальным количеством сучков.

 

 

Начинается постройка самолета с фюзеляжа. В качестве заготовки для него подойдет ровная доска из осины, липы, ольхи, тополя или не смолистой ели. Боковые поверхности доски нужно вышкурить или начисто отстругать. Толщина заготовки после обработки должна оказаться в пределах 6-7 мм. На одну из ее сторон наносят карандашом контуры будущего фюзеляжа, после чего лишний материал обрезается. Затем выпиливают окно облегчения в хвостовой части и вырез под картер двигателя. Из миллиметровой фанеры вырезают две одинаковые заготовки для обшивки носовой части фюзеляжа (на чертеже их контуры обозначены белыми треугольниками). Эти фанерные детали приклеивают справа и слева к фюзеляжу на эпоксидной смоле. Пока клей полимеризуется, из бука, граба или ясеня вырезают бруски моторамы. К фюзеляжу их можно приклеить также эпоксидкой, или же клеем ПВА. В окно облегчения хвостовой части вклеиваются распорки из кусочков рейки сечением 6x3 мм.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.