|
||||||||||||||||||
Шестнадцатое декабря. Домашняя работа. Практическое занятие № 31. Образование слов и форм слов разных частей речи с помощью различных словообразовательных моделей и способов словообразования и словоизменения; использование способа разграничения слов-омониСтр 1 из 2Следующая ⇒
Выполненные задания отправлять Индивидуальные консультации, оценивание устных ответов по тел. 0721693268, 0950579315
Шестнадцатое декабря Домашняя работа Практическое занятие № 31 Образование слов и форм слов разных частей речи с помощью различных словообразовательных моделей и способов словообразования и словоизменения; использование способа разграничения слов-омонимов, принадлежащих к разным частям речи Учебная цель:развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, развитиена этой основе культуры устной и письменной речи. Учебные задачи: 1. Обогащение активного и потенциального словарного запаса. 2. Расширение объема используемых в речи грамматических средств. 3. Совершенствование уменийобразования слов и форм слов разных частей речи с помощью различных словообразовательных моделей и способов словообразования и словоизменения. 4. Совершенствование умений использовать способ разграничения слов-омонимов, принадлежащих к разным частям речи.
|
||||||||||||||||||
|