Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 2 страница



2) отсутствие процедуры приостановления деятельности участника отбора исполнителей услуг в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуг;

3) отсутствие у участника отбора исполнителей услуг недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника отбора исполнителей услуг по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник отбора исполнителей услуг считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном законодательством Российской Федерации порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения предложения об участии в отборе исполнителей услуг не принято;

4) отсутствие у физического лица - участника отбора исполнителей услуг либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника отбора исполнителей услуг судимости за преступления против личности, предусмотренные статьями 105 - 1281, 131 - 1512, 153 - 157 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289 - 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята);

5) неприменение в отношении физических лиц, указанных в пункте 4 настоящей части, наказания в виде лишения права занимать определенные должности, которые связаны с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, либо заниматься определенной деятельностью, которая связана с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере или в целях оказания которой осуществляется отбор исполнителей услуг, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие факта привлечения юридического лица - участника отбора исполнителей услуг к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух лет до момента подачи предложения об участии в отборе исполнителей услуг;

7) отсутствие между участником отбора исполнителей услуг и уполномоченным органом конфликта интересов, под которым понимаются следующие случаи:

а) если руководитель уполномоченного органа состоит в браке с физическим лицом, являющимся выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица - участника отбора исполнителей услуг, с физическим лицом - участником отбора исполнителей услуг. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуг хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале такого хозяйственного общества;

б) если руководитель уполномоченного органа является близким родственником (родственником по прямой восходящей или нисходящей линии, полнородным или неполнородным братом или сестрой), усыновителем или усыновленным физического лица - участника отбора исполнителей услуг либо физического лица, являющегося выгодоприобретателем, единоличным исполнительным органом юридического лица (директором, генеральным директором, управляющим, президентом), членом коллегиального исполнительного органа юридического лица либо иным органом управления юридического лица - участника отбора исполнителей услуг. Под выгодоприобретателем для целей настоящего подпункта понимается физическое лицо, владеющее напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций участвующего в отборе исполнителя услуг хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале такого хозяйственного общества;

8) местом регистрации участника отбора исполнителей услуг не является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания);

9) участник отбора исполнителей услуг не включен в сформированный в соответствии с частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

10) дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к условиям предоставления государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, доступности государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере для инвалидов, штатной численности участника отбора исполнителей услуг (в том числе к наличию и численности работников, имеющих определенные образование и квалификацию), оснащению оборудованием, необходимым для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

11) иным требованиям, установленным федеральными законами, которые регулируют оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.

4. В  случае  отбора  исполнителей  услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, которые относятся к подлежащим лицензированию видам деятельности и (или) для оказания которых требуется получение в установленном порядке аккредитации, включение участника отбора исполнителей услуг в реестры, содержащие информацию о выдаче лицензии и (или) об аккредитации, является основанием для признания такого участника соответствующим требованиям, предъявляемым к участникам отбора исполнителей услуг в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

5. К участию в отборе исполнителей услуг может допускаться лицо, которое является стороной договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного между некоммерческими организациями (далее - договор о совместной деятельности), и действует от имени всех сторон договора о совместной деятельности, при условии принятия уполномоченным органом решения о возможности оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере несколькими некоммерческими организациями и соответствия всех сторон договора о совместной деятельности требованиям, установленным пунктами 1 - 9 части 3 настоящей статьи, а также соответствия хотя бы одной из сторон договора о совместной деятельности требованиям, установленным пунктами 10 и 11 части 3 настоящей статьи.

6. По результатам отбора исполнителей услуг уполномоченный орган заключает в зависимости от способа отбора исполнителей услуг:

1) соглашение о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, в случае предоставления исполнителем услуг социального сертификата в уполномоченный орган или без предоставления социального сертификата в соответствии с частью 12 статьи 20 настоящего Федерального закона;

2) соглашение об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, заключенное по результатам конкурса.

7. В случаях, если по результатам отбора исполнителей услуг исполнителем услуг становится государственное (муниципальное) учреждение, созданное публично-правовым образованием, от имени которого выступает уполномоченный орган, такому учреждению утверждается государственное (муниципальное) задание и с таким учреждением в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, заключается соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

8. В случае, если по результатам конкурса, проводимого в соответствии с порядком, предусмотренным частью 9 настоящей статьи, соглашение об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере не заключается, в утвержденный государственный (муниципальный) социальный заказ в течение пяти дней со дня завершения такого конкурса вносятся изменения, устанавливается государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) учреждению и в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, заключается соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

9. Порядки проведения конкурса в целях заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в части, не противоречащей положениям настоящего Федерального закона и предусмотренным частью 10 настоящей статьи требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

10. Правительство Российской Федерации устанавливает требования к содержанию, в том числе к описанию, предложений участников конкурса, требования к документам, которые могут быть истребованы у участников конкурса для подтверждения соответствия установленным требованиям, особенности документооборота при проведении конкурса, порядок отбора нового исполнителя услуг в случае расторжения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса, по основаниям, предусмотренным статьей 24 настоящего Федерального закона, особенности проведения совместных конкурсов, а также порядок оценки предложений участников конкурса, включающий в себя:

1) приоритетный порядок использования качественных критериев, величина значимости которых не может быть ниже восьмидесяти процентов суммы величин значимости всех критериев;

2) порядок использования критериев, о величине значимости которых участники конкурса вправе подавать предложения;

3) порядок учета квалификации участника конкурса;

4) порядок определения минимального объема государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, который может быть распределен победителю (победителям) конкурса по результатам конкурса по соответствующей государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере;

5) порядок установления зависимости критериев оценки предложений участников конкурса и объемов оказания государственной (муниципальной)  услуги    в      социальной   сфере,   распределяемых победителю (победителям) по итогам конкурса;

6) порядок предоставления преимущества участникам конкурса, являющимся стороной соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве или концессионного соглашения, при условии, что оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, являющихся предметом конкурса, будет осуществляться в процессе эксплуатации объекта соответствующего соглашения.

 11. Акты о порядках проведения конкурса, принятые в соответствии с частью 9 настоящей статьи, устанавливают случаи использования стоимостных критериев при оценке предложений, поданных участниками отбора исполнителей услуг, осуществляемого в соответствии с настоящей статьей.

    12. В случае проведения конкурса на заключение соглашения об оказании общественно полезных услуг, являющихся государственными (муниципальными) услугами в социальной сфере, порядками проведения конкурса, предусмотренными частью 9 настоящей статьи, может быть установлено право уполномоченного органа допускать к участию в таком конкурсе только некоммерческие организации, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, или некоммерческие организации, соответствующие установленным частью 3 настоящей статьи требованиям.

13. Потребитель услуг, имеющий право на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом (далее - получатель социального сертификата), осуществляет выбор исполнителя услуг из реестра исполнителей услуг по социальному сертификату, формирование которого обеспечивается уполномоченным органом, на основании заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.

14. Для оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, в качестве реестров исполнителей услуг по социальному сертификату используются реестры, содержащие информацию о выдаче лицензии и (или) об аккредитации, ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. До достижения предельного объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, заявленного исполнителем услуг при включении в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату, исполнитель услуг не вправе отказать получателю социального сертификата в оказании государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.

16. Порядок формирования реестров исполнителей услуг по социальному сертификату определяется актами, указанными в части 2 статьи 19 настоящего Федерального закона, и включает в себя в том числе:

1) положение об определении оператора реестра исполнителей услуг по социальному сертификату;

2) порядок включения участников отбора исполнителей услуг в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату.

17. Структура реестра исполнителей услуг по социальному сертификату и порядок формирования информации, включаемой в такой реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 18. Информация о реестрах исполнителей услуг по социальному сертификату подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

19. В случае, если государственная (муниципальная) услуга в социальной сфере, в целях оказания которой формируется реестр исполнителей услуг по социальному сертификату, может быть оказана одним или несколькими исполнителями услуг в различных формах и (или) в соответствии с различными условиями оказания такой услуги, в реестр исполнителей услуг по социальному сертификату включается информация о стоимости, формах и об условиях оказания такой услуги в отношении  каждого исполнителя услуг.

20. Некоммерческие организации, признанные в установленном порядке исполнителями общественно полезных услуг, оказывающие общественно полезные услуги, являющиеся государственными (муниципальными) услугами в социальной сфере, государственные (муниципальные) учреждения, оказывающие государственные (муниципальные) услуги в социальной сфере на основании государственного (муниципального) задания, подлежат включению в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату без предоставления заявок на включение в реестры исполнителей услуг по социальному сертификату.

21. Некоммерческая организация, признанная в установленном порядке исполнителем общественно полезных услуг, вправе направить в уполномоченный орган заявление об исключении из реестра исполнителей услуг по социальному сертификату в порядке, установленном в соответствии с частью 16 настоящей статьи.

22. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования вправе принять решение об использовании порядка проведения конкурса в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Статья 10. Требования к порядку проведения конкурса

1. Отбор исполнителей услуг путем проведения конкурса начинается с размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации объявления об отборе исполнителей услуг и завершается заключением с победителем (победителями) конкурса соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.

2. Победителем (победителями) конкурса признается участник (участники) отбора исполнителей услуг (далее - участник конкурса), предложивший лучшие условия исполнения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, а в случае проведения конкурса, включающего в себя возможность подачи участниками конкурса предложений о величине значимости критериев, - участник (участники) конкурса, предложивший наименьшее (в случае понижения величины значимости критериев) или наибольшее (в случае повышения величины значимости критериев) значение величины значимости критериев.

3. По итогам конкурса осуществляется распределение между победителями конкурса объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере. В соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, заключаемые с победителями конкурса, могут быть включены улучшенные показатели качества и иные показатели оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.

4. Предложения участников конкурса относительно  распределяемого объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере подаются по каждому субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), на территории которого юридическое лицо - участник конкурса имеет структурные подразделения, осуществляющие деятельность по оказанию соответствующей государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.

5. Объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый между победителями конкурса, не должен превышать объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, указанный в предложениях участников конкурса. В объявлении о проведении конкурса могут быть установлены требования к определению минимального объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, в отношении которого подается предложение участника конкурса.

6. Проведение конкурсов осуществляется в электронной форме на сайтах, указанных в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона.

7. Особенности формирования критериев, используемых при проведении конкурса, а также оценки предложений участников конкурса могут быть установлены федеральными законами.

8. Конкурс может проводиться одновременно в отношении нескольких государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, порядок объединения которых определяется Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

9. Порядок, указанный в части 8 настоящей статьи, определяет с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 10 статьи 9 настоящего Федерального закона, правила оценки предложений участников конкурса, которые могут включать в себя правила суммирования оценок предложений по каждой государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере.

10. В случае, если два и более уполномоченных органа проводят конкурс в целях оказания одной и той же государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, такие уполномоченные органы вправе проводить совместный конкурс. Права, обязанности и ответственность уполномоченных органов при проведении совместного конкурса определяются соглашением сторон, заключенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соглашение об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителями совместного конкурса заключается с каждым из уполномоченных органов.

11. Организатором совместного конкурса выступает уполномоченный орган, которому другие уполномоченные органы передали часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса на основании соглашения, которое содержит:

1) информацию о сторонах соглашения;

2) предмет совместного конкурса (наименование государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, категорию потребителей услуг);

3) показатели, характеризующие качество оказания  государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, устанавливаемые каждым уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им государственным (муниципальным) социальным заказом;

4) объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый в ходе проведения конкурса, устанавливаемый каждым уполномоченным органом в соответствии с утвержденным им государственным (муниципальным) социальным заказом;

5) информацию об организаторе совместного конкурса, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;

6) иные условия, определенные сторонами соглашения.

 

 

Статья 11. Установление требований к участникам конкурса

1. Уполномоченный орган проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона.

2. Уполномоченный орган не вправе устанавливать требования к участникам конкурса, не предусмотренные частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона.

3. Отстранение участника конкурса от участия в конкурсе или отказ от заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителем конкурса осуществляется до заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, если уполномоченный орган обнаружит, что участник конкурса не соответствует установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом требованиям или представил недостоверную информацию о своем соответствии установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом требованиям в случаях, если участник конкурса обязан подтверждать такое соответствие.

4. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителем конкурса по основаниям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи, уполномоченный орган направляет иным участникам конкурса, признанным победителями конкурса, предложение об увеличении объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, а в случае их отказа заключает соглашение об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с участником конкурса, предложение которого имеет следующий в порядке убывания порядковый номер после предложения последнего участника конкурса, признанного победителем.

Статья 12. Объявление о проведении конкурса

1. Уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее тридцати дней до дня начала конкурса.

2. Объявление о проведении конкурса включает в себя следующую информацию:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты, номер контактного телефона должностного лица уполномоченного органа, ответственного за заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

2) предмет конкурса (наименование государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, значения нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, категория потребителей услуг);

3) показатели, характеризующие качество оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, установленные государственным (муниципальным) социальным заказом;

4) объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, распределяемый в ходе проведения конкурса, установленный государственным (муниципальным) социальным заказом;

5) минимальный объем оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, который может быть установлен по результатам конкурса исполнителю услуг в отношении такой услуги;

6) требования к участникам конкурса и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса для подтверждения их соответствия требованиям, установленным частью 3 статьи 9 настоящего Федерального закона;

7) порядок отзыва предложений участников конкурса, порядок возврата предложений участников конкурса (поступивших в том числе после окончания срока подачи этих предложений), порядок внесения изменений в предложения участников конкурса;

8) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) срок, в течение которого победитель конкурса или иной его участник, с которым заключается соглашение об оказании государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать указанное соглашение, и сведения о признании победителя конкурса или данного участника уклонившимся от заключения соглашения в случае отсутствия подписи в течение установленного срока;

10) показатели, характеризующие условия оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

11) требования к форме и составу предложения участника конкурса и инструкция по заполнению такой формы;

12) дата и место начала подачи предложений участников конкурса;

13) дата и время окончания приема предложений участников конкурса;

14) процедура рассмотрения предложений участников конкурса;

15) процедура оценки предложений участников конкурса;

16) дата объявления результатов конкурса;

17) проект соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

18) иная информация в случаях, установленных федеральными законами или Правительством Российской Федерации.

Статья 13. Отмена проведения конкурса

1. Уполномоченный орган вправе отменить проведение конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи предложений участников конкурса.

2. После окончания срока отмены проведения конкурса в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере с победителем (победителями) конкурса уполномоченный орган вправе отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Объявление об отмене проведения конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации. Владельцы сайтов, указанных в части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона,  информируют участников конкурса, подавших предложения, об отмене проведения конкурса. Конкурс считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

4. При отмене проведения конкурса с нарушением срока, установленного частью 1 настоящей статьи, уполномоченный орган возмещает участникам конкурса понесенный ими реальный ущерб, возникший вследствие такой отмены.

Статья 14. Требования к содержанию предложения участника конкурса

1. Предложение участника конкурса должно быть сформировано по форме, установленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона в объявлении о проведении конкурса, и включать в себя:

1) информацию и документы об участнике конкурса, подавшем предложение участника конкурса, в том числе:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурса;

в) сведения об одобрении или о согласии на совершение сделки, под которой в целях настоящего Федерального закона понимается заключение соглашения об оказании государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, в случае, если такое одобрение или такое согласие требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) предложение участника конкурса в отношении объема оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере;

3) предложение участника конкурса в отношении показателей качества или иных определенных уполномоченным органом показателей оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.