|
|||||
Компетентность в формах организации познавательной деятельности учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Компетентность в формах организации познавательной деятельности учащихся | |||||
12. | Организует фронтальную работу с классом на всех этапах урока |
| |||
13. | Организует учебное сотрудничество детей, совместно-распределенную деятельность при решении учебных задач (работа в паре, при необходимости в группе) |
| |||
5. Компетентность в методах обучения | |||||
14. | Использует репродуктивные и (или) продуктивные методы соответственно целям урока и особенностям содержанию изучаемой темы |
| |||
15. | Ученик рассматривается как субъект на всех этапах его деятельности: постановка учебной задачи, планирование и осуществление действий по её решению, самоконтроль, самооценка, самокоррекция. |
| |||
16. | Обоснованно использует на уроках современные информационно- коммуникативные технологии. |
| |||
17. | Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебных задач (книги, компьютерные и медиапособия, ЦОР) |
| |||
6. Компетентность оценочных умений (рефлексия) | |||||
18. | Учитель подводит итоги урока сам, не привлекая учащихся, аргументирует оценки. |
| |||
19. | Подведение итогов урока проводится с вовлечением учащихся в рефлексию их деятельности. (Какова была тема урока? Какую цель вы ставили перед собой? Что научились делать? Над чем еще предстоит работать?) |
| |||
20. | Организована экспресс-диагностика результатов урока (учителю и каждому ученику понятно, что достигли на уроке, а над чем еще предстоит работать) |
| |||
21. | Способствует формированию навыков самооценки своей деятельности в соответствии с совместно выработанными критериями |
| |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|