Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Компетентность в формах организации познавательной деятельности учащихся



4. Компетентность в формах организации познавательной деятельности учащихся

12. Организует фронтальную работу с классом на всех этапах урока  

 

 
13. Организует учебное сотрудничество детей, совместно-распределенную деятельность при решении учебных задач (работа в паре, при необходимости в группе)  

 

 

5. Компетентность в методах обучения

14. Использует репродуктивные и (или) продуктивные методы соответственно целям урока и особенностям содержанию изучаемой темы  

 

 
15. Ученик рассматривается как субъект на всех этапах его деятельности: постановка учебной задачи, планирование и осуществление действий по её решению, самоконтроль, самооценка, самокоррекция.  

 

 
16. Обоснованно использует на уроках современные информационно- коммуникативные технологии.  

 

 
17. Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебных задач (книги, компьютерные и медиапособия, ЦОР)  

 

 

6. Компетентность оценочных умений (рефлексия)

18. Учитель подводит итоги урока сам, не привлекая учащихся, аргументирует оценки.  

 

 
19. Подведение итогов урока проводится с вовлечением учащихся в рефлексию их деятельности. (Какова была тема урока? Какую цель вы ставили перед собой? Что научились делать? Над чем еще предстоит работать?)  

 

 
20. Организована экспресс-диагностика результатов урока (учителю и каждому ученику понятно, что достигли на уроке, а над чем еще предстоит работать)  

 

 
21. Способствует формированию навыков самооценки своей деятельности в соответствии с совместно выработанными критериями  

 

 
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.