|
|||||||
выявления педагогических затруднений в организации обучения с позицииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анкета выявления педагогических затруднений в организации обучения с позиции системно-деятельностного подхода Уважаемый коллега! Предлагаем отметить значком сформированные у Вас компетентности. По каждой позиции допускается только один ответ
Компетентности |
Степень проявления | ||||||
1. Компетентность в области личностных качеств | Владею, применяю | Владею, не применяю | Не владею | ||||
1. | Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе. |
| |||||
2. | Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося |
| |||||
3. | Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся. |
| |||||
4. | Умеет организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченной цели урока. |
| |||||
5. | Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации. |
| |||||
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности | |||||||
6. | Умеет обоснованно ставить и обучающую, и развивающую цели урока |
| |||||
7. | Вовлекает учащихся в постановку цели на уроке, учащиеся понимают и принимают цели урока |
| |||||
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности. | |||||||
8. | Умеет вызвать интерес обучающихся к своему предмету. |
| |||||
9. | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся |
| |||||
10. | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес к различным темам преподаваемого предмета; создает условия ("ловушки") для фиксации учащимися границы между знанием и незнанием |
| |||||
11. | Создается "ситуация успеха" для каждого ученика, позволяющая самостоятельно проектировать пути и средства достижения поставленных целей |
| |||||
|
|||||||
|