Ред. от 28.10.2015, недействующая
| Д. Дефо "Робинзон Крузо" (главы по выбору) | Зарубежная сказочная и фантастическая проза, например: | |
(6 - 7 кл.) | Ш. Перро, В. Гауф, Э.Т.А. Гофман, бр. Гримм, | ||
Дж. Свифт "Путешествия Гулливера" (фрагменты по выбору) | | ||
(6 - 7 кл.) | (2 - 3 произведения по выбору, 5 - 6 кл.) | ||
Ж-Б. Мольер Комедии | |||
Зарубежная новеллистика, например: | |||
- 1 по выбору, например: "Тартюф, или Обманщик" (1664), "Мещанин во дворянстве" (1670). | |||
(8 - 9 кл.) | П. Мериме, Э. По, О | ||
И.-В. Гете "Фауст" (1774 - 1832) (фрагменты по выбору | |||
| (2 - 3 произведения по выбору, 7 - 9 кл.) | ||
| Г.Х. Андерсен Сказки | ||
| - 1 по выбору, например: "Стойкий оловянный солдатик" (1838), "Гадкий утенок" (1843). | | |
| А. Дюма, В. Скотт, В. Гюго, Ч. Диккенс, М. Рид, Ж. Верн, Г. Уэллс, Э.М. Ремарк и др. | ||
Дж. Г. Байрон | |||
- 1 стихотворение по выбору, например: "Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!" (1814) (пер. М. Лермонтова), "Прощание Наполеона" (1815) (пер. В. Луговского), Романс ("Какая радость заменит былое светлых чар...") (1815) (пер. Вяч. Иванова), "Стансы к Августе" (1816) (пер. А. Плещеева) и др. | | ||
| |||
М. Твен, Ф.Х. Бернетт, Л.М. Монтгомери, А. де Сент-Экзюпери, А. Линдгрен, Я. Корчак, Харпер Ли, У. Голдинг, Р. Брэдбери, Д. Сэлинджер, П. Гэллико, Э. Портер, К. Патерсон, Б. Кауфман, и др. | |||
(2 произведения по выбору, 5 - 9 кл.) | |||
- фрагменты одной из поэм по выбору, например: "Паломничество Чайльд Гарольда" (1809 - 1811) (пер. В. Левика). | Зарубежная проза о животных и взаимоотношениях человека и природы, например: | ||
(9 кл.) | Р. Киплинг, Дж. Лондон, | ||
(1 - 2 произведения по выбору, 5 - 7 кл.) | |||
| |||
А. Тор, Д. Пеннак, У. Старк, К. ДиКамилло, М. Парр, Г. Шмидт, Д. Гроссман, С. Каста, Э. Файн, Е. Ельчин и др. | |||
(1 произведение по выбору, 5 - 8 кл.) |
Ред. от 04.02.2020, действующая
| Д. Дефо "Робинзон Крузо" (главы по выбору) | Зарубежная сказочная и фантастическая проза, например: | |||
(6 - 7 кл.) | Ш. Перро, В. Гауф, Э.Т. А. Гофман, бр. Гримм, Л. | ||||
Дж. Свифт "Путешествия Гулливера" (фрагменты по выбору) | Кэрролл, Л.Ф. Баум, Д.М. Барри, Дж.Родари, М. Энде, Дж.Р.Р. Толкиен, К. Льюис и др. | ||||
(6 - 7 кл.) | (2 - 3 произведения по выбору, 5 - 6 кл.) | ||||
Ж-Б. Мольер Комедии | |||||
Зарубежная новеллистика, например: | |||||
- 1 по выбору, например: "Тартюф, или Обманщик" (1664), "Мещанин во дворянстве" (1670). | |||||
(8 - 9 кл.) | П. Мериме, Э. По, О`Генри, О. Уайльд, А.К. Дойл, Джером К. Джером, У. Сароян, и др. | ||||
И.-В. Гете "Фауст" (1774 - 1832) (фрагменты по выбору) | (2 - 3 произведения по выбору, 7 - 9 кл.) | ||||
(9 - 10 кл.) |
| ||||
Г.Х. Андерсен Сказки | Зарубежная романистика XIX - XX века, например: | ||||
- 1 по выбору, например: "Стойкий оловянный солдатик" (1838), "Гадкий утенок" (1843). | А. Дюма, В. Скотт, В. Гюго, Ч. Диккенс, М. Рид, Ж. Верн, Г. Уэллс, Э.М. Ремарк и др. | ||||
(5 кл.) | (1 - 2 романа по выбору, 7 - 9 кл.) | ||||
Дж. Г. Байрон | Зарубежная проза о детях и подростках, например: | ||||
- 1 стихотворение по выбору, например: "Душа моя мрачна. Скорей, певец, скорей!" (1814) (пер. М. Лермонтова), "Прощание Наполеона" (1815) (пер. В. Луговского), Романс ("Какая радость заменит былое светлых чар...") (1815) (пер. Вяч. Иванова), "Стансы к Августе" (1816) (пер. А. Плещеева) и др. | М. Твен, Ф.Х. Бернетт, Л.М. Монтгомери, А. де Сент-Экзюпери, А. Линдгрен, Я. Корчак, Харпер Ли, У. Голдинг, Р. Брэдбери, Д. Сэлинджер, П. Гэллико, Э. Портер, К. Патерсон, Б. Кауфман, и др. | ||||
(2 произведения по выбору, | |||||
5 - 9 кл.) | |||||
- фрагменты одной из поэм по выбору, например: | |||||
А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" (1943) | "Паломничество Чайльд Гарольда" (1809 - 1811) (пер. В. Левика). | Зарубежная проза о животных и взаимоотношениях человека и природы, например: | |||
(6 - 7 кл.) | (9 кл.) |
| |||
| Р. Киплинг, Дж. Лондон, Э. Сетон-Томпсон, Дж. Дарелл и др. | ||||
(1 - 2 произведения по выбору, 5 - 7 кл.) | |||||
Современнеая зарубежная проза, например: | |||||
А. Тор, Д. Пеннак, У. Старк, К. ДиКамилло, М. Парр, Г. Шмидт, Д. Гроссман, С. Каста, Э. Файн, Е. Ельчин и др. | |||||
(1 произведение по выбору, | |||||
5 - 8 кл.) | |||||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.3. Иностранный язык |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.3. Иностранный язык | ||||
Изучение предмета "Иностранный язык" в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами "Русский язык", "Литература", "История", "География", "Физика", "Музыка", "Изобразительное искусство" и др. | Изучение предмета "Иностранный язык" в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами "Русский язык", "Литература", "История", "География", "Физика", "Музыка", "Изобразительное искусство" и др. | ||||
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы | Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | ||||
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных | Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. | ||||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) | ||||
Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы | Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) | ||||
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных | Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов. | ||||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.5. История России. Всеобщая история Место учебного предмета "История" в Примерном учебном плане основного общего образования |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.5. История России. Всеобщая история Место учебного предмета "История" в Примерном учебном плане основного общего образования. | ||||
В рамках курса всеобщей истории обучающиеся знакомятся с исторической картой как источником информации о расселении человеческих общностей, расположении цивилизаций и государств, местах важнейших событий, динамики развития социокультурных, экономических и геополитических процессов в мире. Курс имеет определяющее значение в осознании обучающимися культурного многообразия мира, социально нравственного опыта предшествующих поколений; в формировании толерантного отношения к культурно-историческому наследию народов мира, усвоении назначения и художественных достоинств памятников истории и культуры, письменных, изобразительных и вещественных исторических источников. | В рамках курса всеобщей истории обучающиеся знакомятся с исторической картой как источником информации о расселении человеческих общностей, расположении цивилизаций и государств, местах важнейших событий, динамики развития социокультурных, экономических и геополитических процессов в мире. Курс имеет определяющее значение в осознании обучающимися культурного многообразия мира, социально-нравственного опыта предшествующих поколений; в формировании толерантного отношения к культурно-историческому наследию народов мира, усвоении назначения и художественных достоинств памятников истории и культуры, письменных, изобразительных и вещественных исторических источников. | ||||
Необходимо увеличить количество учебного времени на изучение материалов по истории культуры, имея в виду в первую очередь социокультурный материал, историю повседневности, традиций народов России. Культура не должна быть на периферии школьного курса отечественной истории. Школьники должны знать и понимать достижения российской культуры Средневековья, Нового времени и | Необходимо увеличить количество учебного времени на изучение материалов по истории культуры, имея в виду в первую очередь социокультурный материал, историю повседневности, традиций народов России. Культура не должна быть на периферии школьного курса отечественной истории. Школьники должны знать и понимать достижения российской культуры Средневековья, Нового времени и ХХ века, великие произведения художественной литературы, музыки, живописи, театра, кино, выдающиеся открытия российских ученых и т.д. Важно отметить неразрывную связь российской и мировой культуры. | ||||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.5. История России. Всеобщая история История России. Всеобщая история |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.5. История России. Всеобщая история История России. Всеобщая история | ||||
Формирование единого Русского государства в XV веке | Формирование единого Русского государства в XV веке | ||||
Россия | Россия в XVI - XVII вв.: от великого княжества к царству. Россия в XVI веке. | ||||
| Смутное время начала XVII в., дискуссия о его причинах. Самозванцы и самозванство. Личность Лжедмитрия I и его политика. Восстание 1606 г. и убийство самозванца. | ||||
Кризис империи в начале На пороге нового века: динамика и противоречия развития | Кризис империи в начале ХХ века На пороге нового века: динамика и противоречия развития Экономический рост. Промышленное развитие. Новая география экономики. Урбанизация и облик городов. Новониколаевск (Новосибирск) - пример нового транспортного и промышленного центра. Отечественный и иностранный капитал, его роль в индустриализации страны. Россия - мировой экспортер хлеба. Аграрный вопрос. | ||||
Страны Азии и Латинской Америки в 1900 - 1917 гг.: традиционные общественные отношения и проблемы модернизации. Подъем освободительных движений в колониальных и зависимых странах. Революции первых десятилетий | Страны Азии и Латинской Америки в 1900 - 1917 гг.: традиционные общественные отношения и проблемы модернизации. Подъем освободительных движений в колониальных и зависимых странах. Революции первых десятилетий ХХ в. в странах Азии (Турция, Иран, Китай). Мексиканская революция 1910 - 1917 гг. Руководители освободительной борьбы (Сунь Ятсен, Э. Сапата, Ф. Вилья). | ||||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.5. История России. Всеобщая история Синхронизация курсов всеобщей истории и истории России |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.5. История России. Всеобщая история Синхронизация курсов всеобщей истории и истории России | ||||
Ред. от 28.10.2015, недействующая
8 класс | ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVIII в. Эпоха Просвещения. Эпоха промышленного переворота Великая французская революция | РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII ВЕКАХ: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ
Россия в эпоху преобразований Петра После Петра Великого: эпоха "дворцовых переворотов"
Россия в 1760-х - | |
9 класс | ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XIX в. Мир к началу XX в. Новейшая история. Становление и расцвет индустриального общества. До начала Первой мировой войны | IV. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX ВВ. | |
Россия на пути к реформам (1801 - 1861) Александровская эпоха: государственный либерализм Отечественная война 1812 г. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм Крепостнический социум. Деревня и город Культурное пространство империи в первой половине XIX в. Пространство империи: этнокультурный облик страны Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли | |||
| |||
Россия в эпоху реформ
Преобразования Александра II:
социальная и правовая модернизация "Народное самодержавие"
Александра III
Пореформенный социум. Сельское хозяйство и промышленность
Культурное пространство империи во второй половине XIX в.
Этнокультурный облик империи
Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений
Кризис империи в начале |
Ред. от 04.02.2020, действующая
8 класс | ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVIII в. Эпоха Просвещения. Эпоха промышленного переворота Великая французская революция | РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII ВЕКАХ: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ Россия в эпоху преобразований Петра I После Петра Великого: эпоха "дворцовых переворотов" Россия в 1760-х - 1790- гг. Правление Екатерины II и Павла I Культурное пространство Российской империи в XVIII в. Народы России в XVIII в. Россия при Павле I Региональный компонент | ||
9 класс | ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XIX в. Мир к началу XX в. Новейшая история. Становление и расцвет индустриального общества. До начала Первой мировой войны
Страны Европы и Северной Америки в первой половине XIX в. Страны Европы и Северной Америки во второй половине XIX в. Экономическое и социально-политическое развитие стран Европы и США в конце XIX в. Страны Азии в XIX в. Война за независимость в Латинской Америке Народы Африки в Новое время Развитие культуры в XIX в. Международные отношения в XIX в. Мир в 1900 - 1914 гг. | IV. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX ВВ. | ||
Россия на пути к реформам (1801 - 1861) Александровская эпоха: государственный либерализм Отечественная война 1812 г. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм Крепостнический социум. Деревня и город Культурное пространство империи в первой половине XIX в. Пространство империи: этнокультурный облик страны Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли | ||||
Россия в эпоху реформ Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация "Народное самодержавие" Александра III Пореформенный социум. Сельское хозяйство и промышленность Культурное пространство империи во второй половине XIX в. Этнокультурный облик империи Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений Кризис империи в начале ХХ века Первая российская революция 1905 - 1907 гг. Начало парламентаризма Общество и власть после революции "Серебряный век" российской культуры Региональный компонент | ||||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.8. Математика Содержание курса математики в 7 - 9 классах |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.8. Математика Содержание курса математики в 7 - 9 классах | |||
Решение простейших дробно-линейных уравнений. Решение | Решение простейших дробно-линейных уравнений. Решение дробно-рациональных уравнений. | |||
Графики функций. Преобразование графика функции y = f(x) для построения графиков функций вида y = af (kx + b | Графики функций. Преобразование графика функции y = f(x) для построения графиков функций вида y = af(kx + b + c). | |||
Инструменты для измерений и построений; измерение и вычисление углов, длин (расстояний), площадей. Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике | Инструменты для измерений и построений; измерение и вычисление углов, длин (расстояний), площадей. Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике Тригонометрические функции тупого угла. Вычисление элементов треугольников с использованием тригонометрических соотношений. Формулы площади треугольника, параллелограмма и его частных видов, формулы длины окружности и площади круга. Сравнение и вычисление площадей. Теорема Пифагора. Теорема синусов. Теорема косинусов. | |||
Бесконечность множества простых чисел. Числа и длины отрезков. Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Школа Пифагора | Бесконечность множества простых чисел. Числа и длины отрезков. Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Школа Пифагора | |||
Роль российских ученых в развитии математики: Л. Эйлер | Роль российских ученых в развитии математики: Л. Эйлер. Н.И. Лобачевский, П.Л. Чебышев, С. Ковалевская, А.Н. Колмогоров. | |||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.8. Математика Содержание курса математики в 7 - 9 классах (углубленный уровень) |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.8. Математика Содержание курса математики в 7 - 9 классах (углубленный уровень) | |||
Бесконечность множества простых чисел. Числа и длины отрезков. Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Школа Пифагора | Бесконечность множества простых чисел. Числа и длины отрезков. Рациональные числа. Потребность в иррациональных числах. Школа Пифагора | |||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.9. Информатика Алгоритмы и элементы программирования |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.9. Информатика Алгоритмы и элементы программирования | |||
Робототехника - наука о разработке и использовании автоматизированных технических систем. Автономные роботы и автоматизированные комплексы. Микроконтроллер. Сигнал. Обратная связь: получение сигналов от цифровых датчиков (касания, расстояния, света, звука и др. | Робототехника - наука о разработке и использовании автоматизированных технических систем. Автономные роботы и автоматизированные комплексы. Микроконтроллер. Сигнал. Обратная связь: получение сигналов от цифровых датчиков (касания, расстояния, света, звука и др. | |||
Анализ алгоритмов действий роботов. Испытание механизма робота, отладка программы управления роботом | Анализ алгоритмов действий роботов. Испытание механизма робота, отладка программы управления роботом Влияние ошибок измерений и вычислений на выполнение алгоритмов управления роботом. | |||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.10. Физика Механические явления |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.10. Физика Механические явления | |||
Давление твердых тел. Единицы измерения давления. Способы изменения давления. Давление жидкостей и газов | Давление твердых тел. Единицы измерения давления. Способы изменения давления. Давление жидкостей и газов Закон Паскаля. Давление жидкости на дно и стенки сосуда. Сообщающиеся сосуды. Вес воздуха. Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Гидравлические механизмы (пресс, насос). Давление жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила. Плавание тел и судов Воздухоплавание. | |||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.10. Физика Примерные темы лабораторных и практических работ |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.10. Физика Примерные темы лабораторных и практических работ | |||
1. Проведение прямых измерений физических величин | 1. Проведение прямых измерений физических величин | |||
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.13. Изобразительное искусство Народное художественное творчество - неиссякаемый источник самобытной красоты |
2. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 2.2.2.13. Изобразительное искусство Народное художественное творчество - неиссякаемый источник самобытной красоты | |||
Солярные знаки (декоративное изображение и их
|
||||
|